Продолжают посылать рекламные СМС после установленного запрета на рекламу

04.04.2025 10:45
417
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

06.12.2023 в чате личного кабинета ПОЧТАБАНКА направил обращение банку о прекращении рекламной коммуникации со мной, путем звонков, СМС и пуш-уведомлений. В тот же день, банк зафиксировал мое обращение в чате с оператором. Оператор заверила, что рекламные коммуникация прекратятся с 07.12.2023. В итоге, с 06.09.2024 года, рекламные предложения начали снова поступать. 04.04.2025 при обращении в чат-поддержку ПОЧТАБАНКА, операторы подтверждают фиксацию моего обращения от 06.12.2023, но просят составить новое, что, по-моему мнению, является нарушение закона о рекламе, т.к. ПОЧТАБАНК, в одностороннем порядке, после моего обращения о прекращении дальнейшей рекламной коммунакции от 06.12.2023, начал снова отправлять СМС рекламного характера, начиная с 06.09.2024. Прошу разобраться в ситуации, иначе буду вынужден отправлять письменное заявление в ФАС с приложением всех документов с фиксацией нарушения закона о рекламе ПОЧТАБАНКОМ. Скриншоты событий описанных выше, приложил во вложени отзыва.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-10T18:44:40+03:00
Автор, механизмом повышения оценки в зачётном отзыве является функция «Проблема решена». Мы отметили решение проблемы, текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2025-04-04T15:03:22+03:00
Уважаемый user-153121406798! Благодарим Вас за обращение. Обратная связь для нас очень важна. Действительно, видим, что 06.12.2023 г. при обращении в Чат Банка сотрудником был зафиксирован Ваш отказ от маркетинговых предложений. Также установили, что 03.02.2024 г. Вы оформили договор № 89****85 по продукту "Моя карта". Позвольте пояснить, что при заключении договора с Банком Клиент соглашается на направление ему информации, включая информацию рекламного характера, об услугах Банка и/или партнеров Банка на предоставленный им номер мобильного телефона. Таким образом, после заключения договора № 89****85 звонки и сообщения вновь могли Вам поступать. Отказаться от направления рекламы Клиент может в любой момент, обратившись в Банк. В настоящее время мы повторно зафиксировали Ваш отказ от маркетинговых коммуникаций. Более предложения от Банка Вам поступать не будут. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если Вы поменяете оценку на положительную (4 или 5). Для этого просто напишите об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-153121406798
2025-04-09T17:50:03+03:00
Вопрос решили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,23
средняя оценка
11%
решено проблем
958
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025

Списание долгов

Оценка 5

Я проходила процедуру банкротства и 21.08.2021 года мне списали все долги. Все документы я предоставляла во все банки , включая Почта банк, в настоящие время только Почта банк до... Читать полностью

30.01.2025

Благодарю, Кристина, за помощь!

Оценка 5

26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress.  У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в... Читать полностью

27.12.2024

Робот Александр из Почта Банк

Оценка 5

Сегодня уже третий раз за день с разных номеров атакует робот Почта банк по имени "Александр" который что-то там предлагает! До этого тоже звонил но не так часто... Я не даю... Читать полностью

23.12.2024

Пришла получить посылку, а стала клиентом "Почта Банка"

Оценка 4

Здравствуйте! 9 декабря 2024 года пришла забирать посылку в отделениеи 305009, г. Курск, ул. Дубровинского 1, с сервиса Авито-доставка. Хотела уже уходить, оператор предложила... Читать полностью

17.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024