Иллюзорность премиального обслуживания (ПУ Привилегия)

04.04.2025 12:48
232
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Больше года был на ПУ Привилегия. 3 февраля 2025 года случайно узнаю что ПУ отключён без предупреждения и уведомления. Обращаюсь в чат, ответ: пакет отключёчен потому что вы его не оплатили. Задал вопросы: - если с лихвой соблюдаются как минимум 2 условия бесплатного обслуживания, то почему я должен был его оплатить? - почему, я имея персонального менеджера, который знает 2 моих номера телефона, банк знает мою почту, может прислать пуш в приложении или же в конце-концов СМС. Без предупреждения отключает пакет услуг? - почему банк, если считает что я должен оплатить ПУ не списал деньги со счёта, которые на нём были? В ответ на эти вопросы меня в довольно в грубой форме, как тупого приставучего клиента, которому ничего не собираются объяснять посылают копаться в тарифах и попытаться понять почему клиент не прав. Тарифы я знаю прекрасно, и могу в любой момент воспроивести их по памяти почти в полном объёме, но перед общением с поддержкой специально зашел и проверил на предмет их обновления - обновлений нет. Отмечу, что за время пользования ПУ не было ни единого дня когда бы были нарушены условия бесплатного обслуживания, да и деньги на счету были - если нужно было списать за оплату ПУ - никаких проблем. С трудом, через уговоры и препирания с поддержкой в чате я смог уговорить открыть обращение лишь с одной просьбой пояснить почему в любой момент без оснований и предупреждения банк отключает пакет услуг? Ответ банка поразителен (краткое содержание в вольной интерпретации): нажмите кнопку в приложении да подключите заново! Чего пристали-то!? Разве это проблема?  Нажать то можно, но вот вопрос, не нужно ли нажать кнопку "закрыть все счета" и отказаться от всех услуг банка и дочерних предприятий этой ГК, с которыми, имею отношения с 2005 года. Почему этот случай для меня важен? Если клиент подключает пакет услуг повышенного уровня обслуживания, наверное, клиент хочет ожидать этого уровня? В ВТБ, клиент, подключая премиальный пакет обслуживания, получает непредсказуемость и хамское отношение, в то время, как в других банках 24/7 перс менеджер готов довольно терпеливо ответить даже на самые тупые вопросы и просьбы клиента. К персональному менеджеру у меня нет претензий, претензия к методике рассмотрения и решения проблем самим банком, а именно первой линией поддержки и тем кто рассматривает обращения. Допускаю, что могут быть технические ошибки из-за которых отключился пакет услуг, человеческий фактор и т.д., но такие проблемы надо признавать и решать, а не посылать клиента как упёртого надоедливого барана всматриваться в тарифы чтобы он сам себе мог доказать что он баран. Отключение ПУ в данном случае для меня создало неожиданные серьёзные проблемы, которые связаны как с финансовыми потерями так и прочими аспектами, в том что вкладывается в понимание нормальных взаимоотношений с банком. Банк из-за своей странной позиции, всего-лишь невозможности объяснить почему услуга была отключена без предупреждения, при том, что я её могу сейчас без проблем и вопросов обратно подключить потерял репутацию не только в моих глазах, но и в глазах моих родственников, знакомых и партнеров по бизнесу, которые имеют РКО в ВТБ, и понес репутационный ущерб несопоставимый со странной позицией в выстраивании взаимоотношений с клиентом. Отдельно отмечу, что я не требую и не претендую на компенсации, мне важно понять что это за премиальное обслуживание, которое без предупреждения отключается без наличия на то причин, и без каких-либо извинений просто предлагается клиенту самостоятельно снова к подключению?

ВТБ
ВТБ
2025-04-04T15:29:31+03:00
Добрый день! Мы уже начали проверку по вашему вопросу. О результатах дополнительно проинформируем. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 263
отзывов
13 834
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Оператор банка ВТБ быстро решил вопрос с кешбэком

Оценка 5

Добрый день, у меня возник вопрос в связи с ошибкой при начислении кэшбека по карте банка ВТБ, ситуация следующая: 25 марта 2025 года я сделал заказ на сумму 286298 рублей и мне... Читать полностью

05.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

спасибо оператору Татьяне 7****3 за оперативное решение вопроса о том же комиссии при снятии денег в банкомате. Получаю пенсию в банке.По условиям банка могу снимать деньги в любом... Читать полностью

05.04.2025

Решение вопроса по горячей линии

Оценка 5

Спасибо оператору Тимофею, внутренний номер 7****06, за конструктивную помощь в решении проблемы с ВТБ Pay. При оплате телефоном появлялось сообщение : Оплата через ВТБ Pay... Читать полностью

04.04.2025

Встреча с выездным представителем банка ВТБ

Оценка 5

Хочу поделиться своим приятным опытом общения с сотрудником банка, Ц-ев К. И, табельный номер 70****60 Недавно обращалась за консультацией по банковским картам, и специалист... Читать полностью

03.04.2025

Обращение в контактный центр

Оценка 4

 Пришлось обратиться в контактактный центр за помощью. Мой вопрос был оперативно решён. Хочу поблагодарить сотрудника Татьяну № 4*** за быстрое решение проблемы! В начале декабря... Читать полностью

03.04.2025

Помощь в разблокировке

Оценка 5

70****18 идентификационный номер оператора , зовут Алексей , помог мне разблокировать личный кабинет. Молодой человек очень был вежлив , а также подсказал по вопросам пользования... Читать полностью

03.04.2025

Прекрасно!

Оценка 5

Очень благодарен банку и особенно менеджеру в онлайн-чате Анастасии (0****6) за супер- оперативное решение вопроса по коррекции(возврате) суммы комиссии за ошибочную операцию по... Читать полностью

02.04.2025