Иллюзорность премиального обслуживания (ПУ Привилегия)
Больше года был на ПУ Привилегия. 3 февраля 2025 года случайно узнаю что ПУ отключён без предупреждения и уведомления. Обращаюсь в чат, ответ: пакет отключёчен потому что вы его не оплатили. Задал вопросы: - если с лихвой соблюдаются как минимум 2 условия бесплатного обслуживания, то почему я должен был его оплатить? - почему, я имея персонального менеджера, который знает 2 моих номера телефона, банк знает мою почту, может прислать пуш в приложении или же в конце-концов СМС. Без предупреждения отключает пакет услуг? - почему банк, если считает что я должен оплатить ПУ не списал деньги со счёта, которые на нём были? В ответ на эти вопросы меня в довольно в грубой форме, как тупого приставучего клиента, которому ничего не собираются объяснять посылают копаться в тарифах и попытаться понять почему клиент не прав. Тарифы я знаю прекрасно, и могу в любой момент воспроивести их по памяти почти в полном объёме, но перед общением с поддержкой специально зашел и проверил на предмет их обновления - обновлений нет. Отмечу, что за время пользования ПУ не было ни единого дня когда бы были нарушены условия бесплатного обслуживания, да и деньги на счету были - если нужно было списать за оплату ПУ - никаких проблем. С трудом, через уговоры и препирания с поддержкой в чате я смог уговорить открыть обращение лишь с одной просьбой пояснить почему в любой момент без оснований и предупреждения банк отключает пакет услуг? Ответ банка поразителен (краткое содержание в вольной интерпретации): нажмите кнопку в приложении да подключите заново! Чего пристали-то!? Разве это проблема? Нажать то можно, но вот вопрос, не нужно ли нажать кнопку "закрыть все счета" и отказаться от всех услуг банка и дочерних предприятий этой ГК, с которыми, имею отношения с 2005 года. Почему этот случай для меня важен? Если клиент подключает пакет услуг повышенного уровня обслуживания, наверное, клиент хочет ожидать этого уровня? В ВТБ, клиент, подключая премиальный пакет обслуживания, получает непредсказуемость и хамское отношение, в то время, как в других банках 24/7 перс менеджер готов довольно терпеливо ответить даже на самые тупые вопросы и просьбы клиента. К персональному менеджеру у меня нет претензий, претензия к методике рассмотрения и решения проблем самим банком, а именно первой линией поддержки и тем кто рассматривает обращения. Допускаю, что могут быть технические ошибки из-за которых отключился пакет услуг, человеческий фактор и т.д., но такие проблемы надо признавать и решать, а не посылать клиента как упёртого надоедливого барана всматриваться в тарифы чтобы он сам себе мог доказать что он баран. Отключение ПУ в данном случае для меня создало неожиданные серьёзные проблемы, которые связаны как с финансовыми потерями так и прочими аспектами, в том что вкладывается в понимание нормальных взаимоотношений с банком. Банк из-за своей странной позиции, всего-лишь невозможности объяснить почему услуга была отключена без предупреждения, при том, что я её могу сейчас без проблем и вопросов обратно подключить потерял репутацию не только в моих глазах, но и в глазах моих родственников, знакомых и партнеров по бизнесу, которые имеют РКО в ВТБ, и понес репутационный ущерб несопоставимый со странной позицией в выстраивании взаимоотношений с клиентом. Отдельно отмечу, что я не требую и не претендую на компенсации, мне важно понять что это за премиальное обслуживание, которое без предупреждения отключается без наличия на то причин, и без каких-либо извинений просто предлагается клиенту самостоятельно снова к подключению?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржцаОтзывы о продуктах ВТБ
Оператор банка ВТБ быстро решил вопрос с кешбэком
Добрый день, у меня возник вопрос в связи с ошибкой при начислении кэшбека по карте банка ВТБ, ситуация следующая: 25 марта 2025 года я сделал заказ на сумму 286298 рублей и мне...
Возврат комиссии
спасибо оператору Татьяне 7****3 за оперативное решение вопроса о том же комиссии при снятии денег в банкомате. Получаю пенсию в банке.По условиям банка могу снимать деньги в любом...
Решение вопроса по горячей линии
Спасибо оператору Тимофею, внутренний номер 7****06, за конструктивную помощь в решении проблемы с ВТБ Pay. При оплате телефоном появлялось сообщение : Оплата через ВТБ Pay...
Встреча с выездным представителем банка ВТБ
Хочу поделиться своим приятным опытом общения с сотрудником банка, Ц-ев К. И, табельный номер 70****60 Недавно обращалась за консультацией по банковским картам, и специалист...
Обращение в контактный центр
Пришлось обратиться в контактактный центр за помощью. Мой вопрос был оперативно решён. Хочу поблагодарить сотрудника Татьяну № 4*** за быстрое решение проблемы! В начале декабря...
Помощь в разблокировке
70****18 идентификационный номер оператора , зовут Алексей , помог мне разблокировать личный кабинет. Молодой человек очень был вежлив , а также подсказал по вопросам пользования...
Прекрасно!
Очень благодарен банку и особенно менеджеру в онлайн-чате Анастасии (0****6) за супер- оперативное решение вопроса по коррекции(возврате) суммы комиссии за ошибочную операцию по...