Полное игнорирование своих же условий по выплате кэшбэка

04.04.2025 16:56
147
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Участвую в Акции "Кэшбэк на самое важное" с 22.02.25.

(Кешбэк 35% на ежедневные траты).

22.02.25 была совершена операция на сумму 5001 р. по оплате ЖКХ в ТСП при помощи сервиса Gazprom Pay.

То есть карта *0044 была эмулирована в приложении Gazprom Pay и в физическом ТСП (МСС 4900) поставщика услуг ЖКХ была совершена оплата путем прикладывания телефона к терминалу.

Все в полном соответствии с правилами акции - п. 2.7 и сноски 10.

Также выполнено условие по обороту в соответствии с программой лояльности, действующей в феврале (редакция от 01.01.24)

Сам факт выполнения условий был неоднократно подтвержден сотрудниками банка.  

Например, еще 4.02.25 в чате мне сообщили, что оплата ЖКХ в pos-терминале картой банка, эмулированной в приложении газпромпэй - подходит под условия акции.

Это же мне неоднократно говорили по телефону (есть записи разговоров), в т.ч. после неначисления баллов. Подтверждая, что по данным контакт-центра все условия выполнены.

Однако, мне уже дважды приходят ответы на обращения (2345119 от 1 апреля и 2354257 от 4 апреля) о том, что я якобы не выполнил условия акции. Вообще без проверки фактов! 

Дополнительно прикладываю чек операции, где виден токен эмулированной карты ***4833. Банк в состоянии посмотреть в каком приложении был эмулирован указанный токен.

Кроме того, в чеке указано "оплата телефоном". 

Когда происходит оплата МирПэй - это в чеке отображается.

Почему из-за техничеcких проблем банка, который не смог своевременно настроить учет операций через ГазпромПэй - вынуждены страдать клиенты?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-11T06:24:07+03:00
По правилам Народного рейтинга (п.3.10.2) мы перенесли ваш новый отзыв к предыдущему. Если возникает необходимость дополнить свою историю, пожалуйста, пользуйтесь комментариями к отзыву. Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
vityavar
2025-04-11T12:40:26+03:00
А какие пояснения банка вы видите? Ни один мой довод не опровергнут. Банк отвечает скриптом одно и то же без фактического исследования проблемы.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-08T14:27:18+03:00
Здравствуйте! Для начисления вознаграждения по маркетинговой акции [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/85e/vwrgcnutfb5ahyq1xmwgv7ze1961fire/Usloviya-_Keshbek-35_-na-ezhednevnye-traty_.pdf]«Кешбэк 35% на ежедневные траты»[/URL], для категории «ЖКХ, налоги и Госуслуги» учитываются оплаты, совершенные только в «Мобильном Банке»/«Интернет-Банке» организатора или через сервис «Gazprom Pay» (https://gazprompay.ru). Обращаем внимание, что оплата ЖКХ и Госуслуг через Мобильное приложение Газпромбанка или Интернет-банк не учитывается в сумме трат для начисления стандартного кешбэка. По результатам проведенной проверки установлено, что операция от 22.03.2025 не вошла в расчет. Данная транзакция не подходит под условия акции. Таким образом, нарушений со стороны банка нет. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 188
отзыва
5 033
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы... Читать полностью

09.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Спасибо! Давно хотел открыть карту ГПБ. Собрался, заполнил заявку Онлайн, но пошёл ещё в офис для надёжности и проверить, что писали знакомые. Никаких проблем не встретил! Все... Читать полностью

07.04.2025

Пояснили про длительность блокировки переводов

Оценка 5

Здравствуйте! Сейчас часто ситуации происходят, что банк блокирует деньги при переводах. Поэтому я обратилась в чат с вопросом, сколько максимум может длиться такая блокировка... Читать полностью

05.04.2025

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

К сожалению в моем городе отсутствуют банкоматы банка,кроме единственного офиса,но территориально он очень далеко от меня. У меня возникла необходимость в снятии денежных средств и... Читать полностью

05.04.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

В январе 2025 года,я пригласила друга на карту банка по реферальной ссылке по акции "приведи друга",мы оба выпонили условия для получения вознаграждения. Но, вознаграждение так и... Читать полностью

05.04.2025

Об акции

Оценка 5

Увидела рекламу с акцией 35% на топовые категории. Так как уже являюсь клиентом Газпромбанка, меня эта акция вдвойне заинтересовала. За консультацией я обратилась в чат в соц.сетях... Читать полностью

05.04.2025

Реферальная программа

Оценка 5

Долго ждал вознаграждение за "приведи друга" , обратился в контактный центр по телефону.Девушка( забыл имя) была очень отзывчива и внимательна. Помогла с решением моей проблемы... Читать полностью

03.04.2025