Ужасное обслуживание

04.04.2025 16:58
167
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

заблокировали переводы, невозможно вывести СВОИ ЖЕ деньги, операторы просто ссылаются на чат поддержки и ничего не могут решить. Словно издеваются над вами. Для закрытия счета нужно: заверить НОТАРИАЛЬНО ЗАЯВЛЕНИЕ И ОТПРАВИТЬ ПО ПОЧТЕ! вы представляете насколько это абсурдно и нелогично. Хотя в то же время другим клиентам они могут закрыть это онлайн. В чем разница?! Ни один сотрудник данного банка мне не смог разъяснить суть моей проблемы и оптимальное решение. Чат поддержки словно разговор со стеной. Даже при ответе оператора, которого ты ждешь 9 часов, отправляется ответ чат бота. Ужасное обслуживание! из за всей этой ситуации я не могу себе купить ничего, не могу работать ибо у меня просто нет денег!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-05T10:27:26+03:00
Здравствуйте! У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы приостановим расходные операции по счёту. Делаем это с целью исполнения 115-ФЗ и рекомендаций регулятора-ЦБ. Запросили у вас документы и пояснения по операциям. Мы всё проверили и не готовы снять ограничения. Вы решили закрыть счёт с переводом денег в другой банк по реквизитам. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db Уведомили вас об этом в чате 3 апреля. Взаимодействие в чате поддержки происходит с ботом, это автоматический процесс, но при необходимости подключается сотрудник. Пожалуйста, пришлите заверенные документы. После того как получим их, проверим. Если всё будет верно, начнём процесс и отправим деньги по указанным реквизитам. Счёт закрываем 45 дней с момента получения документов. Это максимальный срок, обычно всё проходит быстрее. Другого варианта предложить не можем.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,03
средняя оценка
10%
решено проблем
10 906
отзыва
10 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Максимальный уровень счета

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Озон банку за оперативную помощь, продуктивную консультацию и клиентоориентированность. 5 апреля, я обратилась в онлайн-чат банка с вопросом, как я могу... Читать полностью

05.04.2025

Решили вопрос с кэшбеком

Оценка 5

Хочу поблагодарить Озон за решение проблемы с кэшбеком. Совершил операции в торговой точке, которая должна была попасть под категории повышенного бонуса, но в магазине был другой... Читать полностью

05.04.2025

Списали 99 рублей за уведомления

Оценка 5

Списали 99 рублей за уведомления, обратилась в поддержку Алина моментально ответила решила проблему за пару минут, средства мне не вернули но подарили 100 бонусов в приложение озон... Читать полностью

04.04.2025

Кешбек

Оценка 5

В выбранную дату не было возможности выбрать категории кешбека на новый расчетный период. Но траты были сделали очень большие. После выбора категорий кешбека, начисления за уже... Читать полностью

04.04.2025

Проценты по накопительному счету

Оценка 4

Я пользовалась накопительным счетом в Озон банке. Будьте, пожалуйста, внимательны, когда вы входите во второй месяц с повышенной процентной ставкой по накопительному счету. мой... Читать полностью

04.04.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

31.03.2025 зная что у меня повышенный кэшбэк 5% на одежду и обувь по дебетовой карте озон банка, купила детскую одежду в Rich Famili на сумму 4911. ожидая получить кэшбэк 245... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо за разрешение проблемы!

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить сотрудника Озон банка, что он доходчиво и оперативно ответил на мой вопрос и помог с решением проблемы! Я спрашивала, почему мне не был начислен... Читать полностью

04.04.2025