Ужасное обслуживание
заблокировали переводы, невозможно вывести СВОИ ЖЕ деньги, операторы просто ссылаются на чат поддержки и ничего не могут решить. Словно издеваются над вами. Для закрытия счета нужно: заверить НОТАРИАЛЬНО ЗАЯВЛЕНИЕ И ОТПРАВИТЬ ПО ПОЧТЕ! вы представляете насколько это абсурдно и нелогично. Хотя в то же время другим клиентам они могут закрыть это онлайн. В чем разница?! Ни один сотрудник данного банка мне не смог разъяснить суть моей проблемы и оптимальное решение. Чат поддержки словно разговор со стеной. Даже при ответе оператора, которого ты ждешь 9 часов, отправляется ответ чат бота. Ужасное обслуживание! из за всей этой ситуации я не могу себе купить ничего, не могу работать ибо у меня просто нет денег!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Максимальный уровень счета
Хочу выразить благодарность Озон банку за оперативную помощь, продуктивную консультацию и клиентоориентированность. 5 апреля, я обратилась в онлайн-чат банка с вопросом, как я могу...
Решили вопрос с кэшбеком
Хочу поблагодарить Озон за решение проблемы с кэшбеком. Совершил операции в торговой точке, которая должна была попасть под категории повышенного бонуса, но в магазине был другой...
Списали 99 рублей за уведомления
Списали 99 рублей за уведомления, обратилась в поддержку Алина моментально ответила решила проблему за пару минут, средства мне не вернули но подарили 100 бонусов в приложение озон...
Кешбек
В выбранную дату не было возможности выбрать категории кешбека на новый расчетный период. Но траты были сделали очень большие. После выбора категорий кешбека, начисления за уже...
Проценты по накопительному счету
Я пользовалась накопительным счетом в Озон банке. Будьте, пожалуйста, внимательны, когда вы входите во второй месяц с повышенной процентной ставкой по накопительному счету. мой...
Начисление кэшбэка
31.03.2025 зная что у меня повышенный кэшбэк 5% на одежду и обувь по дебетовой карте озон банка, купила детскую одежду в Rich Famili на сумму 4911. ожидая получить кэшбэк 245...
Спасибо за разрешение проблемы!
Здравствуйте! Хочу поблагодарить сотрудника Озон банка, что он доходчиво и оперативно ответил на мой вопрос и помог с решением проблемы! Я спрашивала, почему мне не был начислен...