Банк хороший, очень много привелегий для пользователя. Но некоторые сотрудники немного не квалифицированы. Пришла в банк на Текстильщиках, чтобы открыть дебетовую карту "мультикарта с превелегиями". Карту то мне сотрудница выдала, но привелегии на их филиале они не подключают. Предложили либо дождаться звонка сотрудника либо обратиться в банк по другому адресу. 3 дня мне пытались подключить пакет премиум! сообщила сразу, что у меня стоит антиспам, мне можно звонить только с мобильного. На что девушка в банке сказала, что мой личный менеджер и так будет общаться со мной с мобильного. На следующий день звонка не было. написала в чате в приложении о том, что срочно жду звонок, так как мне срочно нужны привелегии на карту! в ответ приходит-отключите антиспам. То есть вы предлагаете мне ради одного звонка отключать антиспам, который платный и после звонка оплачивать заново? Реально? Оператор в чате сказал, что передаст информацию в отдел и со мной свяжутся с мобильного. Ноооо на следующий день Все равно звонили со стационара и просили отключить анти спам. В общем хватило проблем с сотрудниками. Но сегодня я очередной раз связалась с сотрудником данного банка через звонок в колл центр. Замечательная девушка, из контактного центра Татьяна, которая мне помогла удаленно, через приложение, подключить мой премиум! я даже ее личный код попросила 7***4 чтобы оставить отзыв именно ей! Единственный человек, кто не говорил, что нужно куда-то ехать, ждать звонков, которые блокирует мой антиспам. Татьяна обьяснила куда нажать в приложении и подключить пакет премиум самостоятельно. Прекрасный сотрудник колл центра Татьяна! На много компетентнее сотрудника работающего в самом отделении банка, который открывал мне карту! а теперь вопрос к руководству банка-неужели нельзя всем своим сотрудникам обьяснить, чтобы на месте показывали своим клиентам что и как подключать самостоятельно? Зачем мне было 3 дня ждать звонков каких-то менеджеров, чтобы сделать пару тыков в приложении? Бред. Спасибо милой Татьяне. Иначе еще бы год со всеми остальными ругалась. Сам банк хороший, возможностей много. Но к сожалению мало компетентного персонала. Татьяне из контактного центра низкий поклон и большое спасибо За решение моего вопроса за 10 минут!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржцаОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Получение кэшбэка
Обратилась с вопросом о получении кэшбэка за покупки в выбранный категориях. Оказалось, что я не выполнила условия банка. Оператор 70**2 грамотно разъяснила условия получения...
Возврат комиссии
спасибо оператору Татьяне 7****3 за оперативное решение вопроса о том же комиссии при снятии денег в банкомате. Получаю пенсию в банке.По условиям банка могу снимать деньги в любом...
Спасибо за консультацию
Переживала по поводу кешбека, что из-за возврата товара он аннулируется и право на его использование закончится. Оператор ответила быстро и заверила, что я смогу вновь получить...
Кэшбэк по дебетовой карте
Я обратилась на горячую линию банка по номеру 1000 с вопросом о утерянном кэшбэке за март. Ситуация странная: весь март у меня накапливался кэшбэк по операциям, а с первого апреля...
Кэшбек по рекомендации
Оператор банка ВТБ (Олег 7*******) помог в выплате вознаграждения по рекомендации, несмотря на не оглашении полных условий по выплате предыдущими сотрудницами (полную информацию...
Встреча с выездным представителем банка ВТБ
Хочу поделиться своим приятным опытом общения с сотрудником банка, Ц-ев К. И, табельный номер 70****60 Недавно обращалась за консультацией по банковским картам, и специалист...
Обновление персональных данных
Увидела рекламу ВТБ по переводу пенсии через банк.Но, в мобильном приложении увидела что нужно обновить данные, через Госуслуги попыталась обновить, но прописка не обновлялась...