Помогли решить проблему

04.04.2025 18:23
323
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Банк хороший, очень много привелегий для пользователя. Но некоторые сотрудники немного не квалифицированы. Пришла в банк на Текстильщиках, чтобы открыть дебетовую карту "мультикарта с превелегиями". Карту то мне сотрудница выдала, но привелегии на их филиале они не подключают. Предложили либо дождаться звонка сотрудника либо обратиться в банк по другому адресу. 3 дня мне пытались подключить пакет премиум! сообщила сразу, что у меня стоит антиспам, мне можно звонить только с мобильного. На что девушка в банке сказала, что мой личный менеджер и так будет общаться со мной с мобильного. На следующий день звонка не было. написала в чате в приложении о том, что срочно жду звонок, так как мне срочно нужны привелегии на карту! в ответ приходит-отключите антиспам. То есть вы предлагаете мне ради одного звонка отключать антиспам, который платный и после звонка оплачивать заново? Реально? Оператор в чате сказал, что передаст информацию в отдел и со мной свяжутся с мобильного. Ноооо на следующий день Все равно звонили со стационара и просили отключить анти спам. В общем хватило проблем с сотрудниками. Но сегодня я очередной раз связалась с сотрудником данного банка через звонок в колл центр. Замечательная девушка, из контактного центра Татьяна, которая мне помогла удаленно, через приложение, подключить мой премиум! я даже ее личный код попросила 7***4 чтобы оставить отзыв именно ей! Единственный человек, кто не говорил, что нужно куда-то ехать, ждать звонков, которые блокирует мой антиспам. Татьяна обьяснила куда нажать в приложении и подключить пакет премиум самостоятельно. Прекрасный сотрудник колл центра Татьяна! На много компетентнее сотрудника работающего в самом отделении банка, который открывал мне карту! а теперь вопрос к руководству банка-неужели нельзя всем своим сотрудникам обьяснить, чтобы на месте показывали своим клиентам что и как подключать самостоятельно? Зачем мне было 3 дня ждать звонков каких-то менеджеров, чтобы сделать пару тыков в приложении? Бред. Спасибо милой Татьяне. Иначе еще бы год со всеми остальными ругалась. Сам банк хороший, возможностей много. Но к сожалению мало компетентного персонала. Татьяне из контактного центра низкий поклон и большое спасибо За решение моего вопроса за 10 минут!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-11T19:39:45+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
ВТБ
ВТБ
2025-04-07T09:46:59+03:00
Добрый день! Хотим также взаимно вас поблагодарить за высокую оценку! Уверены, что в будущем наше сотрудничество будет исключительно положительным. Спасибо вам за то, что являетесь клиентом нашего Банка, мы это действительно ценим. Благодарим, что нашли время поделиться вашим впечатлением об обслуживании в Банке. Мы не оставим этот отзыв без внимания и примем необходимые меры, которые позволят улучшить качество обслуживания. Приносим извинения за неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 033
отзывов
13 839
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Получение кэшбэка

Оценка 5

Обратилась с вопросом о получении кэшбэка за покупки в выбранный категориях. Оказалось, что я не выполнила условия банка. Оператор 70**2 грамотно разъяснила условия получения... Читать полностью

05.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

спасибо оператору Татьяне 7****3 за оперативное решение вопроса о том же комиссии при снятии денег в банкомате. Получаю пенсию в банке.По условиям банка могу снимать деньги в любом... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо за консультацию

Оценка 5

Переживала по поводу кешбека, что из-за возврата товара он аннулируется и право на его использование закончится. Оператор ответила быстро и заверила, что я смогу вновь получить... Читать полностью

04.04.2025

Кэшбэк по дебетовой карте

Оценка 4

Я обратилась на горячую линию банка по номеру 1000 с вопросом о утерянном кэшбэке за март. Ситуация странная: весь март у меня накапливался кэшбэк по операциям, а с первого апреля... Читать полностью

04.04.2025

Кэшбек по рекомендации

Оценка 5

Оператор банка ВТБ (Олег 7*******) помог в выплате вознаграждения по рекомендации, несмотря на не оглашении полных условий по выплате предыдущими сотрудницами (полную информацию... Читать полностью

04.04.2025

Встреча с выездным представителем банка ВТБ

Оценка 5

Хочу поделиться своим приятным опытом общения с сотрудником банка, Ц-ев К. И, табельный номер 70****60 Недавно обращалась за консультацией по банковским картам, и специалист... Читать полностью

03.04.2025

Обновление персональных данных

Оценка 5

Увидела рекламу ВТБ по переводу пенсии через банк.Но, в мобильном приложении увидела что нужно обновить данные, через Госуслуги попыталась обновить, но прописка не обновлялась... Читать полностью

03.04.2025