Нет возможности выбрать кешбэк

04.04.2025 20:28
848
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Давно пользуюсь услугами банка, порекомендовал его дочери, она завела карту, накопила тысячу баллов кешбека, поыталась конвертировать, а тут облом - с 11.03 и до сих пор эта возможность отсутствует из-за перехода на новый формат интернет-банка, когда он осуществится, банк умалчивает. С 1 апреля надо было выбирать категории кешбека, а в личном кабинете кнопка выбора просто не прогружается, в чате советуют обратиться в службу техподдержки, а она работает только в будни и не круглосуточно, и дочь не имеет доступ к компьютеру в это время. Просьба наладить работу личного кабинета и сообщить конкретные даты перехода на новый интернет-банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-11T18:28:23+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена. Автор, механизмом повышения оценки в зачётном отзыве является функция «Проблема решена». Мы отметили решение проблемы, текущая оценка пересчитается.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2025-04-08T16:21:47+03:00
Уважаемый Greengo! В связи с обновлением программного обеспечения банка с 11.03.2025 в личном кабинете недоступен обмен баллов на рубли, а также выбор категории повышенного кешбэка. Банк работает над предоставлением клиентам новой улучшенной версии онлайн-банка с доступом ко всем функциональным возможностям нашего сервиса. Категория повышенного кешбэка, которая была установлена в марте была продлена автоматически на апрель. Баллы за покупки будут начислены. Информация будет отражена в новом личном кабинете ТКБ. Онлайн, а также будет возможность компенсировать покупки баллами. Информацию о запуске нового онлайн-банка Вы можете отслеживать на нашем официальном сайте. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Алёна Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ.
greengo
2025-04-08T20:58:32+03:00
Действительно, в личном кабинете появился баннер с подробным разъяснением, что программа кешбека продлилась. Что мешало банку раньше проинформировать пользователей и проинструктировать сотрудников онлайн-чата как отвечать на эти вопросы? Так что можно сказать, что проблема частично решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,52
средняя оценка
10%
решено проблем
117
отзыва
113
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Сотрудники отделения в Краснокамске, Вам всем успехов и огромная БЛАГОДАРНОСТЬ!

Оценка 5

02 декабря обратился в отделение банка ТКБ по ул.Шоссейная в г.Краснокамске, с вопросом по дебетовой карте банка. В отделении находилось несколько посетителей, а до закрытия... Читать полностью

17.12.2024

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022