Списали 99 рублей за уведомления

04.04.2025 22:13
391
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Списали 99 рублей за уведомления, обратилась в поддержку Алина моментально ответила решила проблему за пару минут, средства мне не вернули но подарили 100 бонусов в приложение озон , правда я не увидела сообщение и баллы сгорели, но я не растроенна девушка быстро решила проблему надеюсь ее как-то вознаградят за мой отзыв 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-05T09:21:54+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом!

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
10%
решено проблем
11 082
отзывов
10 937
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Повышенный кэшбэк

Оценка 5

Выбрала в этом месяце повышенный кэшбэк в салонах красоты и СПА. Оплатила тайский массаж в СПА салоне на сумму 6930 руб., расчитывала получить повшенный кэш, но МСС этого СПА... Читать полностью

09.04.2025

Консультация по начислению кешбэка за оплату ЖКУ по акции

Оценка 5

В мобильном приложении банка воспользовался персональным предложением по акции "10 % на всё". 09 апреля 2025, 12:24 обратился в чат банка с вопросом. Будет ли начислен кешбэк по... Читать полностью

09.04.2025

Кэшбэк за покупки по дебетовой карте

Оценка 5

Давненько чат банка не был настолько вежлив и ориентирован на решение проблемы в диалоге. Не стандартная отписка, будто ты с ботом общаешься, а человеческий диалог. Суть моего... Читать полностью

06.04.2025

Максимальный уровень счета

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Озон банку за оперативную помощь, продуктивную консультацию и клиентоориентированность. 5 апреля, я обратилась в онлайн-чат банка с вопросом, как я могу... Читать полностью

05.04.2025

Быстро и по существу

Оценка 5

Изменились данные паспорта, не смог сам в приложении поменять, поля были не активные, сразу написал в чат, буквально за минуты, робот меня соединил с оператором, начали... Читать полностью

05.04.2025

Решили вопрос с кэшбеком

Оценка 5

Хочу поблагодарить Озон за решение проблемы с кэшбеком. Совершил операции в торговой точке, которая должна была попасть под категории повышенного бонуса, но в магазине был другой... Читать полностью

05.04.2025

Очень рад, что помогли с решением проблемы

Оценка 5

4.04 написал в тех поддержку с проблемой : открыл накопительный счет под 23% 31.03. Первая выплата 19.04 и вторая 19.05 так как расчетная дата 19 число ( ее банк ставит сам... Читать полностью

05.04.2025