Списали 99 рублей за уведомления, обратилась в поддержку Алина моментально ответила решила проблему за пару минут, средства мне не вернули но подарили 100 бонусов в приложение озон , правда я не увидела сообщение и баллы сгорели, но я не растроенна девушка быстро решила проблему надеюсь ее как-то вознаградят за мой отзыв

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Повышенный кэшбэк
Выбрала в этом месяце повышенный кэшбэк в салонах красоты и СПА. Оплатила тайский массаж в СПА салоне на сумму 6930 руб., расчитывала получить повшенный кэш, но МСС этого СПА...
Консультация по начислению кешбэка за оплату ЖКУ по акции
В мобильном приложении банка воспользовался персональным предложением по акции "10 % на всё". 09 апреля 2025, 12:24 обратился в чат банка с вопросом. Будет ли начислен кешбэк по...
Кэшбэк за покупки по дебетовой карте
Давненько чат банка не был настолько вежлив и ориентирован на решение проблемы в диалоге. Не стандартная отписка, будто ты с ботом общаешься, а человеческий диалог. Суть моего...
Максимальный уровень счета
Хочу выразить благодарность Озон банку за оперативную помощь, продуктивную консультацию и клиентоориентированность. 5 апреля, я обратилась в онлайн-чат банка с вопросом, как я могу...
Быстро и по существу
Изменились данные паспорта, не смог сам в приложении поменять, поля были не активные, сразу написал в чат, буквально за минуты, робот меня соединил с оператором, начали...
Решили вопрос с кэшбеком
Хочу поблагодарить Озон за решение проблемы с кэшбеком. Совершил операции в торговой точке, которая должна была попасть под категории повышенного бонуса, но в магазине был другой...
Очень рад, что помогли с решением проблемы
4.04 написал в тех поддержку с проблемой : открыл накопительный счет под 23% 31.03. Первая выплата 19.04 и вторая 19.05 так как расчетная дата 19 число ( ее банк ставит сам...