Некомпетентность сотрудника, введение в заблуждение

04.04.2025 23:29
603
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня я была в офисе банка по адресу Москва ул. Ярцевская д 29 корп 3 по вопросу закрытия вклада и снятия наличных денег со вклада. Деньги были заказаны заранее по телефону. Сотрудник почта банка по этому адресу Мария оказалась совершенно некомпетентной в этом вопросе. Она не знала, что необходимо выпустить локальную карту для снятия денежных средств со вклада, а перевела мои деньги на постоянную карту и сказала, что можно снять только так, в результате её действий я смогла снять только 300 тысяч рублей, кроме того банк списал с моего счета комиссию 1500 рублей, что вообще не допустимо при снятии денег со вклада. Кроме того из за действий Марии были блокировки карты. Только после нескольких звонков на горячую линию я получила консультацию о необходимости локальной карты, о чем проинформировала Марию. После нескольких попыток Марии выпустить карту и попыток снять деньги, ещё одной блокировки карты, наконец то удалось снять оставшуюся сумму. Таким образом, в банке я пробыла более двух часов, время потерено! На протяжении всего обслуживания я слышала от Марии нелестные отзывы о банке. Как можно держать таких сотрудников?

Прошу банк сделать возврат комиссии, списанной в результате действий сотрудника банка и введение клиента в заблуждение!

Очень надеюсь, что почта банк дорожит своей репутацией и клиентоориентирован!

Надеюсь, банк сделает все, чтобы клиенты были довольны и улучшить свою кадровую политику по подбору грамотного персонала.

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,23
средняя оценка
11%
решено проблем
958
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025

Открытие вклада в Почта Банке

Оценка 5

28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91... Читать полностью

25.03.2025

Быстрое решение вопроса клиента сотрудником ЧАТА

Оценка 4

По одному из моих вкладов 97802019,в Почта Банке не отобразилась ставка по вкладу ,на главной странице в МП,в связи с чем ,я 07марта 2025г в 15.00 обратился в ЧАТ с данной... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде

Оценка 5

Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке... Читать полностью

05.03.2025

Закрытие вклада

Оценка 4

Попытался закрыть свой вклад в Почта банк в мобильном приложении. Не получилось, попросили позвонить в банк. Позвонил, все продиктовал и подтвердил, что спрашивали. В итоге... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Вклад не пополняется!

Оценка 4

Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение... Читать полностью

26.02.2025