Сегодня я была в офисе банка по адресу Москва ул. Ярцевская д 29 корп 3 по вопросу закрытия вклада и снятия наличных денег со вклада. Деньги были заказаны заранее по телефону. Сотрудник почта банка по этому адресу Мария оказалась совершенно некомпетентной в этом вопросе. Она не знала, что необходимо выпустить локальную карту для снятия денежных средств со вклада, а перевела мои деньги на постоянную карту и сказала, что можно снять только так, в результате её действий я смогла снять только 300 тысяч рублей, кроме того банк списал с моего счета комиссию 1500 рублей, что вообще не допустимо при снятии денег со вклада. Кроме того из за действий Марии были блокировки карты. Только после нескольких звонков на горячую линию я получила консультацию о необходимости локальной карты, о чем проинформировала Марию. После нескольких попыток Марии выпустить карту и попыток снять деньги, ещё одной блокировки карты, наконец то удалось снять оставшуюся сумму. Таким образом, в банке я пробыла более двух часов, время потерено! На протяжении всего обслуживания я слышала от Марии нелестные отзывы о банке. Как можно держать таких сотрудников?
Прошу банк сделать возврат комиссии, списанной в результате действий сотрудника банка и введение клиента в заблуждение!
Очень надеюсь, что почта банк дорожит своей репутацией и клиентоориентирован!
Надеюсь, банк сделает все, чтобы клиенты были довольны и улучшить свою кадровую политику по подбору грамотного персонала.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Почта Банк
МолодежнаяПочта Банк
Моя картаПочта Банк
МагнитПочта Банк
Виртуальная МирПочта Банк
Пушкинская картаОтзывы о вкладах Почта Банка
Некорректно начислены проценты
Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые...
Открытие вклада в Почта Банке
28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91...
Быстрое решение вопроса клиента сотрудником ЧАТА
По одному из моих вкладов 97802019,в Почта Банке не отобразилась ставка по вкладу ,на главной странице в МП,в связи с чем ,я 07марта 2025г в 15.00 обратился в ЧАТ с данной...
Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде
Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке...
Закрытие вклада
Попытался закрыть свой вклад в Почта банк в мобильном приложении. Не получилось, попросили позвонить в банк. Позвонил, все продиктовал и подтвердил, что спрашивали. В итоге...
Оформление вклада и карты к сберегательному счету
Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной...
Вклад не пополняется!
Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение...