Уралсиб обманывает об условиях кредитной карты

05.04.2025 09:48
558
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я обратилась в Уралсиб в декабре 2024 по поводу снятия денег с кредитной картой со льготным периодом. Сотрудник банка отделения Тверское сообщила, что банк предложил мне карту со льготным периодом "120 дней на максимум". Она знала, что мне нужна карта для перевода средств или снятия наличных, но ничего не сообщила, о том, что такие операции не входят в льготный период и по ним начисляется высокий процент. Они уверила, что можно перевести на карту другого банка и все будет бесплатно. Ни о том, что такие о перации не входят в льготный период, ни о процентах она ни слова не сказала! Также эта сотрудница очень убеждала перевести сразу всю сумму, так как, якобы, в последствии я не смогу сделать такой перевод. У меня не было оснований не доверять сотруднице банка. Также в тот момент рядом находился другой сотрудник банка, который не обслуживал клиентов и слышал весь разговор. Он также не сказал ни слова об условиях по льготному периоду. Сотрудница оформила мне эту кредитную карту. Таким образом, она обманула, не сказав о всех условиях по карте. Впоследствии, я узнала, что мне начислены высокие проценты за перевод денег с этой карты на карту другого банка, так как такие переводы не входят в льготный период.

В результате, обманув меня, банк продал мне не тот продукт, который мне был нужен. Такую карту я бы не стала оформлять, так как мне нужно было только сделать перевод с этой карты, чтобы то было без комиссий и и без процентов. Я обращалась в это отделение несколько раз и была свидетелем того, что сотрудники извинялись перед клиентами за ошибки и даже дарили им подарки. 

В данный момент обращаюсь в Роспотребнадзор, ЦБ РФ и другие надзорные органы с просьбой провести проверку по данной ситуации и проверить законность деятельности банка Уралсиб.

Впоследствии,

С

Уралсиб
Уралсиб
2025-04-07T10:01:16+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Мы уже посмотрели ваш вопрос и готовы прокомментировать. В ходе проведенной проверки банком, факты некорректного консультирования со стороны сотрудника банка не нашли своего подтверждения. Вам были озвучены все условия и тарифы обслуживания вашей карты. В срок до 31.01.2025 вам необходимо было погасить минимальный платеж. В связи с тем, что на счете не была обеспечена сумма для погашения платежа в рамках льготного периода, образовалась просроченная задолженность и условия были нарушены, в следствии чего с 26.12.2024 были начислены проценты, согласно условиям договора. Хотим отметить, что банк неоднократно предоставлял вам ответ на ваши обращения, поступившие в адрес банка. Надеемся нам удалось ответить на ваши вопросы, нам важно, чтобы взаимодействие с банком было комфортным. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,09
средняя оценка
12%
решено проблем
762
отзывов
696
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность сотруднику банка (колл-центра)

Оценка 5

16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца... Читать полностью

18.02.2025

Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение

Оценка 5

Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не... Читать полностью

22.01.2025

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025