Льготный период по карте

05.04.2025 09:57
437
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! 1 апреля обратилась в онлайн-поддержку в приложении банка.

В этот день я внесла нужную сумму для обновления льготного периода по кредитной карте. При этом осталась задолженность и ещё мне показалось, что уменьшилось количество дней льготного периода (хотя внеся задолженность, никакую сумму я ещё не тратила). Должно было быть 100 дней, а в приложении отображалось 98 дней.

Поэтому мне нужно было разъяснение со стороны сотрудника банка :)

Менеджер Татьяна за одно мое обращение все подробно разъяснила:

1. Небольшая задолженность значилась в виду того, что эта сумма находилась на тот момент ещё в обработке. И нужно было просто немного подождать, когда операция выйдет из неё.

2. Льготный период открылся с расходной операцией. И так как дата возникновения задолженности у меня была в конце марта — именно с того дня и открылся льготный период, до 07.07.25.

То есть, когда есть операция в обработке, то льготный период (при его обновлении) немного сдвигается. Теперь разобралась. Буду учитывать. Спасибо 🙏

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-07T12:03:14+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,47
средняя оценка
6%
решено проблем
47 010
отзыва
45 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Вернули комиссию

Оценка 5

Обратился 25 марта с вопросом по комиссии за страховку, не знал, что она к меня подулбчена. Специалист быстро объяснил, что за комиссия и помог вернуть ее, точнее все сделала сама... Читать полностью

06.04.2025

Молниеносно решили проблему

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своей историей с Альфа Банком.  Переводил деньги с кредитного счета на карту другого банка. В приложении показало комиссия 0 рублей. Переводил 9000... Читать полностью

06.04.2025

Клиентоориентированность на высшем уровне

Оценка 5

Была у меня кредитная карта, не пользовался ей с января. Списалась комиссия, написал в чат с просьбой отменить комиссию и закрыть карту/счет. Отменять комиссию не стали, но карту... Читать полностью

06.04.2025

Комиссия за страховку

Оценка 4

6 апреля 2025 г. в 09:37 написал в чат приложения, чтобы разобраться с непонятной комиссией за страхование. Оператор Дарья проявила профессионализм, оперативно помогла разобраться... Читать полностью

06.04.2025

Списали комиссию

Оценка 5

6 апреля обнаружил, что со счета кредитной карты была списана комиссия, хотя никаких операций не совершал, обратился с вопросом в онлайн-чат в приложении. Мне ответил Вячеслав... Читать полностью

06.04.2025

Отмена годовой комиссии

Оценка 5

4 апреля 25 года я увидел в истории операции списание на годовое обслуживание карты 990 рублей. удивился. Ведь об этом ничего не было сказано или я просто забыл... кинулся смотреть... Читать полностью

06.04.2025

Страховка

Оценка 5

По случайности подключили услугу страхования кредитной карты. Когда пришло время вносить ежемесячный платеж по кредитной карте, увидела списание по страховке. Я ей не пользуюсь и... Читать полностью

06.04.2025