Я недавно сменила в профиле номер телефона, при попытке оформить покупку в рассрочку мне не приходили смс сообщения. Обратилась в чат, вначале меня консультировала Марина, все ответила, но я не увидела последнее сообщение от нее, в котором был подробный ответ на мой вопрос. Я на следующий день решила ещё раз обратиться в чат, обслуживала меня Валерия, объяснила, что мне раннее уже подробно ответили на мой вопрос. И продублировала содержание решения моей проблемы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Банка Ozon
Дебетовая карта Озон и консультация по кредитной карте
Давно хотела, все собиралась, и вот наконец-то - предложили с заказом на Озон получить дебетовую карту - и я решилась. И давно надо было получить. Во-первых, по ней можно...
Рассрочка от озон
все хорошо, но кредитный лимит мне не нужен. быстрый, решаемый способ найти ответы на свои вопросы...
Идеальное обслуживание
Добрый день. Являюсь клиентом Озон Банка более трёх лет. Банк очень быстро развивается, добавляются возможности по дебетовой карте, теперь можно выбирать категории кешбэка и...
Кредитная карта с рассрочкой
Недавно оформлял кредитную карту рассрочки от Ozon и обратился в поддержку 03.04.2025, чтобы уточнить детали по акции. Писал в чат на сайте — ответ получил быстро. Сотрудник...
Быстрая и исчерпывающая помощь поддержки
23 марта 2025 г оформил виртуальную карту Ozon Банка, однако был вопрос по офлайн покупкам. 02 апреля 2025 обратился в чат поддержки банка с вопросом по офлайн покупкам. Специалист...
Вот молодцы, оперативные ребята!
Молодцы сотрудники озон банка, не льют воду, не навязывают кретиды или иные услуги, задаешь конкретный вопрос получаешь конкретный ответ! У меня в этом месяце получается накладка с...
Проблема с картой
Возникла проблема при заказе пластиковой карты "Ozon Банк" – при попытке поместить карту в корзину, постоянно появлялась ошибка, что делало заказ карты невозможным. Обратилась в...