Отвратительная поддержка клиентов

05.04.2025 12:11
200
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

С первого апреля банк ВТБ предложил при оплате через ВТБ пэй пошышенный кеш бек. При попытке установить ВТБ пэй начались проблемы. Сначала не было кнопки установки, через чат подсказали обновить приложение до последней версии, я это сделала, кнопка для установки появилась. Попыталась установить ВТБ пэй во второй раз и мне блокируют и установку "в целях безопасности" и онлайн банк. На горячей линии помочь с разблокировкой не смогли, пришлось ехать в отделение банка. Там мне разблокировали онлайн банк, обновили мои данные, подтвердили номер телефона (хотя я его лет 10 не меняла, и оператора тоже). Я попыталась снова установить ВТБ пэй уже сидя в отделении банка, и снова ситуация повторилась. Девушка оператор помогла заново разблокировать личный кабинет и попросила попробовать на следующий день. На следующий день всё повторилось. ВТБ пей не установился, онлайн банк заблокировался и снова пришлось ехать в банк. В офисе банка ситуация повторяется - блокировка, разблокировка, обновления данных, подтверждение сим карты. Звоним вместе с работником банка на горячую линию, там опять говорят что не подтвеждены данные сим карты. Хотя мы это делали не однократно. Подтверждаем ещё раз. Просят подождать теперь пару дней чтобы данные наверняка обновились. Как думаете что произошло через два дня- правильно, ничего нового. Вчера третий раз за неделю еду в банк. Онлайн банк разблокировали, звоним на горячую линию перед тем как установить ВТБ пэй, там говорят что данные подтверждены(включая номер телефона) но установится он или нет они не могут сказать, так как у меня превышено количество обращений на горячую линию! Как будто мне самой это нравится. Я не стала рисковать, так как до конца рабочего дня офиса оставалось 10 минут, решила проверить всё в понедельник. А сегодня я уже не могу перевести деньги с ВТБ в другие банки. Эту опцию мне тоже заблокировали! На горячей линии сказали что мне нужно в офисе подтвердить что я это я! А чем я занималась всю неделю, посещая офис банка чаще чем свою работу. В итоге в понедельник придётся опять ехать в офис, подтверждать что я это я, выводить все деньги в другой банк и закрывать все продукты этого банка. Ну невозможно уже. 

ВТБ
ВТБ
2025-04-07T11:47:27+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании системы ВТБ Онлайн, однако просим вас отнестись к ситуации с пониманием, так как в первую очередь мы нацелены на обеспечение безопасности денежных средств своих клиентов. Относительно ограничений поясним, что вправе вводить их на использование клиентом средств подтверждения по определенным видам распоряжений, что не нарушает правила банковского обслуживания. Данная процедура, в первую очередь, направлена на обеспечение финансовой безопасности. К сожалению, в этой ситуации без визита в офис не обойтись. На текущий момент личный кабинет ВТБ Онлайн активен. Мы приносим вам извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 263
отзывов
13 834
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Отличная работа!

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность оператору чата Дмитрию 0**6 за повышенную заинтересованность и оперативность в решении проблемы. Суть проблемы - я совершила покупку на... Читать полностью

06.04.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить оператора Александра с табельным номером 7******8 за помощь. Для заявления на госуслугах потребовалась выписка/справка по карте подтверждающая... Читать полностью

06.04.2025

Получение кэшбэка

Оценка 5

Обратилась с вопросом о получении кэшбэка за покупки в выбранный категориях. Оказалось, что я не выполнила условия банка. Оператор 70**2 грамотно разъяснила условия получения... Читать полностью

05.04.2025

Оперативная работа представителя

Оценка 5

Я позавчера заказала карту втб с доставкой по адресу получателя. представитель Светлана, табельный номер сотрудника 7******4, заранее позвонила предупредила о времени встречи и... Читать полностью

05.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

спасибо оператору Татьяне 7****3 за оперативное решение вопроса о том же комиссии при снятии денег в банкомате. Получаю пенсию в банке.По условиям банка могу снимать деньги в любом... Читать полностью

05.04.2025

Помогли решить проблему

Оценка 4

Банк хороший, очень много привелегий для пользователя. Но некоторые сотрудники немного не квалифицированы. Пришла в банк на Текстильщиках, чтобы открыть дебетовую карту... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо за консультацию

Оценка 5

Переживала по поводу кешбека, что из-за возврата товара он аннулируется и право на его использование закончится. Оператор ответила быстро и заверила, что я смогу вновь получить... Читать полностью

04.04.2025