Неделю банк не может решить простую задачу - возврат денег клиенту по эквайрингу

05.04.2025 12:38
326
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В очередной раз, чтобы добится от сбера решения простого вопроса, мне нужно писать сюда, иначе даже самые, казалось бы простые вопросы не могут решить куча сотрудников, и все говорят разные вещи, а проблема так и не решается, и репутация нашей компании перед клиентами страдает

29.03 у нас на одном из эквайринговых терминалов произошло задвоение операции, сумма 1198 р. Клиент ругался долго, обьяснили ему что деньги мы вернем в течении 5 дней максимум... и не можем вернуть уже неделю благодаря некомпетентности сотрудников сбера

В тот же вечер я пыталась создать заявку на возврат через приложение, вылетала ошибка.

Сотрудника в чате попросила создать заявку вручную, она написала что создала... на протяжении 3х дней с пыталась выяснить статус этой заявки, тк было подазрение что ничего никто не создал, и поэтому я ее не вижу в ЛК, ну собственно почти так и вышло.

1.04 мне позвонил сотрудник эквайрингового отдела, и сказал что нужно было создавать заявку не день в день, а наследущий день, окей, почему об этом сразу не сказали, зачем клиента мариновать 4 дня?? Или это какая та секретная информация, ей не обучают? Спрашиваю что с заявкой та на возврат, и тут оказывается что ее и не было этой заявки... мне предлагают создать ее сейчас самостоятельно опять в ЛК. 

Т.е 4 дня сотрудники не могули написать - создавайте заявку на следущий день...

Ну я создала заявку в тот же день...

Вчера смотрю ее статус - статус ВОЗВРАТ ОТКЛАНЕН.

Опять пишу в поддержку, прикладываю скриншот, на что мне задают кучу глупых вопросов, хотя вся переписка есть, все в скриншоте видно, и номер заявки и сумма, зачем задавать эти вопросы? у вас кто там работает? выпускники коррекционных школ?

В итоге опять ожидайте звонка от поддержки...

Я неделю жду результата по простой казалось бы операции, вы понимаете что из за вашей некомпетентности стардает репутация нашей компании? клеинт и так был не простым, мы обещали возврат в течении 5 дней, но у сбера же так просто не решаются простые задачи.

ПРошу разобраться в ситуации максимально быстро и начать обучать своих сотрудников, чтобы они были в состоянии решать простые вопросы без пинка сверху.

Сбербанк
Сбербанк
2025-04-10T14:07:41+03:00
Добрый день! Коллеги сообщили мне, что связались с вами и пояснили особенности проведения операций отмены и возврата. Мы приняли ваши замечания во внимание, извините за неудобства. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,33
средняя оценка
14%
решено проблем
5 956
отзыва
5 553
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об РКО Сбербанка

Классные сервисы для клиентов ИП

Оценка 5

Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много... Читать полностью

14.03.2025

Очень понравилось

Оценка 5

Провели встречу с С-вой Марией А. Оперативно, удобно, приятно в общении. Мне ответили на все вопросы и проконсультировали по продуктам банка, которые меня потенциально интересуют... Читать полностью

21.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание ,  было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также... Читать полностью

24.06.2024

Быстро открыли счёт

Оценка 5

Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы.  На все вопросы ответили, все... Читать полностью

15.06.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024