Неделю банк не может решить простую задачу - возврат денег клиенту по эквайрингу
В очередной раз, чтобы добится от сбера решения простого вопроса, мне нужно писать сюда, иначе даже самые, казалось бы простые вопросы не могут решить куча сотрудников, и все говорят разные вещи, а проблема так и не решается, и репутация нашей компании перед клиентами страдает
29.03 у нас на одном из эквайринговых терминалов произошло задвоение операции, сумма 1198 р. Клиент ругался долго, обьяснили ему что деньги мы вернем в течении 5 дней максимум... и не можем вернуть уже неделю благодаря некомпетентности сотрудников сбера
В тот же вечер я пыталась создать заявку на возврат через приложение, вылетала ошибка.
Сотрудника в чате попросила создать заявку вручную, она написала что создала... на протяжении 3х дней с пыталась выяснить статус этой заявки, тк было подазрение что ничего никто не создал, и поэтому я ее не вижу в ЛК, ну собственно почти так и вышло.
1.04 мне позвонил сотрудник эквайрингового отдела, и сказал что нужно было создавать заявку не день в день, а наследущий день, окей, почему об этом сразу не сказали, зачем клиента мариновать 4 дня?? Или это какая та секретная информация, ей не обучают? Спрашиваю что с заявкой та на возврат, и тут оказывается что ее и не было этой заявки... мне предлагают создать ее сейчас самостоятельно опять в ЛК.
Т.е 4 дня сотрудники не могули написать - создавайте заявку на следущий день...
Ну я создала заявку в тот же день...
Вчера смотрю ее статус - статус ВОЗВРАТ ОТКЛАНЕН.
Опять пишу в поддержку, прикладываю скриншот, на что мне задают кучу глупых вопросов, хотя вся переписка есть, все в скриншоте видно, и номер заявки и сумма, зачем задавать эти вопросы? у вас кто там работает? выпускники коррекционных школ?
В итоге опять ожидайте звонка от поддержки...
Я неделю жду результата по простой казалось бы операции, вы понимаете что из за вашей некомпетентности стардает репутация нашей компании? клеинт и так был не простым, мы обещали возврат в течении 5 дней, но у сбера же так просто не решаются простые задачи.
ПРошу разобраться в ситуации максимально быстро и начать обучать своих сотрудников, чтобы они были в состоянии решать простые вопросы без пинка сверху.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об РКО Сбербанка
Классные сервисы для клиентов ИП
Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много...
Очень понравилось
Провели встречу с С-вой Марией А. Оперативно, удобно, приятно в общении. Мне ответили на все вопросы и проконсультировали по продуктам банка, которые меня потенциально интересуют...
Благодарность сотруднику
После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для...
Благодарность за внимательное отношение к клиентам
Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как...
Отличное обслуживание
Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание , было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также...
Быстро открыли счёт
Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы. На все вопросы ответили, все...
Благодарность
Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А...