Хуже банка не встречал - не советую
Понравилось приложение - красиво, решил открыть счёт для ООО.
Открыл счёт для нового ООО, через несколько месяцев запустили деятельность на этом ООО и решили начать принмать платежи. Вот тут я и понял, что банк - плохой.
1. Утром зашли в приложение, всё работало. Добавили дополнительного сотрудника для доступа - опция банка. Банк подтвердил, что сотрулнику предоставлен полный доступ.
Но банк за такую опцию сразу наказывывает.
Уже днём банк заблокировал кабинет для генерального директора.
Кодовое слово, звонок с номера телефона - Бланк банку на это плевать, Бланк банку нужен видео звонок. С ума сойти, мы же ещё даже не начали ничем пользоваться. А что будет, если мы примем деньги на счёт??
2. Хотели сменить тариф - который девочка-менеджер назначила без нашего согласия, потому что у неё к этому премия привязана. Но не тут-то было )))
Как это делается в нормальных банках - заходишь в приложение и меняешь за 5 минут или через службу поддержки - за 15 минут.
Как это в Бланк банке - НИКАК. Нажимаешь "поменять тариф" - переводит в чат поддержки. А в чате поддержки - ТИШИНА, хотя указано "24/7" - но там никого нет.
Позвонил в поддержку по телефону (который, кстати, можно только нагуглить, а в приложении не указан) - там говорят: у нас пока нет на работе "компетентного" специалиста, он свяжется с вами в ближайшее время завтра. На часах уже почти 16, но так никто и не связывается.
3. В чате поддержки на все вопросы один ответ: с вами свяжутся, напишут в ближайше время. Но никто не связывается.
4. По телефону отвечают девочки и мальчики, которые вообще ничего не могут сказать. Буквально молчат, когда им задаёшь "сложный вопрос", типа а как проверить поступление денег на счёт, какая причина блокировки аккаунта, какие подтверждения предоставить, чтобы разблокировали.
То есть служба поддержки по телефону и в чате - это ноль помощи. А если часто пишешь в чате - блокируют аккаунт.
Жаль, конечно. Жене (генеральному директору) так понравился дизайн приложения и карточки. Но кроме этого у банка больше ничего нет. Хотя, вроде, банк не вчера создали.
Но, похоже, фаундеры решили работать только над design и fabric, а на реальный функционал для бизнеса - забили.
Вывод: очень пожалел, что связался с этим банком. Не советую делать такую ошибку. Я встречал не самые хорошие банки, с которыми возникали сложности. Но такого трудного банка и наплевательского отношения к пользователям, к бизнесу - ещё никогда не встречал.
Какой бы ни был красивый дизайн - забудьте этот банк. Хотя самому очень жаль до сих пор.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО банка «Бланк»
Проявили персональный подход к решению моего вопроса
Имею счет не только в Бланке, так как стараюсь распределять обороты по разным банкам, чтобы меньше платить за обслуживание, сюда большие поступления ранее не делала. Текущие...
Вывод денег на физлицо с пониженным процентом
Решил сэкономить на подписке, чтобы не платить за более высокий тариф. Сейчас пользуюсь бесплатной подпиской, но лимита на вывод физлицам не хватает. Начал искать выход из ситуации...
Открытие расчетного счета
Встреча произошла в ТПУ Планерная, 12 марта, в 14.30. Приветливый сотрудник - Ирина не опоздала, встречу провели на 1-м этаже, все было достаточно быстро, порядка 25 минут, и...
Как всегда порадовали
Приятно рада нововведению, которое сделали в Бланке — возможность иметь сразу несколько карт. Как-то очень давно просила сделать такую возможность и вот реализовали. Узнала...
Доходчиво объяснили, как отправить деньги в Беларусь
Хотел сделать платеж в рублях в Беларусь. Счет в Бланке у меня открыт давно, но такие переводы я совершал впервые. Начал самостоятельно разбираться, как заполнять: чьи реквизиты...
Заранее списанная оплата за подписку
Обратился 13 февраля в 23:30 в чат с просьбой сменить тариф. Сотрудник поддержки Алексей сказал, что со мной свяжутся уже утром. Это единственный момент, к которому сложно...
Подключила Максимальный тариф
Захотела узнать о лимитах и возможностях большой подписки. У банка она называется Максимальная. За деталями обратилась в чат 21 февраля. Отвечала на мои вопросы Анастасия...