Хуже банка не встречал - не советую

05.04.2025 16:07
779
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Понравилось приложение - красиво, решил открыть счёт для ООО.
Открыл счёт для нового ООО, через несколько месяцев запустили деятельность на этом ООО и решили начать принмать платежи. Вот тут я и понял, что банк - плохой. 1. Утром зашли в приложение, всё работало. Добавили дополнительного сотрудника для доступа - опция банка. Банк подтвердил, что сотрулнику предоставлен полный доступ.
Но банк за такую опцию сразу наказывывает.
Уже днём банк заблокировал кабинет для генерального директора.

Кодовое слово, звонок с номера телефона - Бланк банку на это плевать, Бланк банку нужен видео звонок. С ума сойти, мы же ещё даже не начали ничем пользоваться. А что будет, если мы примем деньги на счёт?? 2. Хотели сменить тариф - который девочка-менеджер назначила без нашего согласия, потому что у неё к этому премия привязана. Но не тут-то было )))
Как это делается в нормальных банках - заходишь в приложение и меняешь за 5 минут или через службу поддержки - за 15 минут.
Как это в Бланк банке - НИКАК. Нажимаешь "поменять тариф" - переводит в чат поддержки. А в чате поддержки - ТИШИНА, хотя указано "24/7" - но там никого нет. Позвонил в поддержку по телефону (который, кстати, можно только нагуглить, а в приложении не указан) - там говорят: у нас пока нет на работе "компетентного" специалиста, он свяжется с вами в ближайшее время завтра. На часах уже почти 16, но так никто и не связывается. 3. В чате поддержки на все вопросы один ответ: с вами свяжутся, напишут в ближайше время. Но никто не связывается. 4. По телефону отвечают девочки и мальчики, которые вообще ничего не могут сказать. Буквально молчат, когда им задаёшь "сложный вопрос", типа а как проверить поступление денег на счёт, какая причина блокировки аккаунта, какие подтверждения предоставить, чтобы разблокировали.
То есть служба поддержки по телефону и в чате - это ноль помощи. А если часто пишешь в чате - блокируют аккаунт.

Жаль, конечно. Жене (генеральному директору) так понравился дизайн приложения и карточки. Но кроме этого у банка больше ничего нет. Хотя, вроде, банк не вчера создали.
Но, похоже, фаундеры решили работать только над design и fabric, а на реальный функционал для бизнеса - забили.

Вывод: очень пожалел, что связался с этим банком. Не советую делать такую ошибку. Я встречал не самые хорошие банки, с которыми возникали сложности. Но такого трудного банка и наплевательского отношения к пользователям, к бизнесу - ещё никогда не встречал.
Какой бы ни был красивый дизайн - забудьте этот банк. Хотя самому очень жаль до сих пор.

Бланк
Бланк
2025-04-07T21:01:35+03:00
Здравствуйте! Разберем каждый пункт, чтобы прояснить ситуацию. 1. Блокировка доступа Сама по себе выдача доступа другому человеку не является причиной, почему ограничили вход. Дело в том, что использовать личный кабинет имеет право именно тот пользователь, чей телефон к нему привязан. Владелец счета — с своего, а сотрудник — с того номера, на который оформили для него доверенность. Применили меры безопасности, так как заподозрили иное и не могли быть уверены, что доступ к счету не попал, например, к третьему лицу. Для восстановления нам важно убедиться, что все в порядке. Поэтому проводим идентификацию через видеовстречу — это быстро, занимает не более 5-10 минут, и надежно. 2. Смена тарифа Насколько знаем, вы регистрировались по реферальной программе. В ее рамках подключили промокод на бесплатный месяц Максимальной подписки. По правилам, чтобы его активировать, необходимо пополнить счет в течение 5 дней после открытия. Поскольку этого не сделали, предложение сгорело. Именно поэтому внести изменения вручную не могли в моменте. Однако в будущем, когда закрепляете какие-либо условия, управлять тарифом можно очень легко самостоятельно — буквально в один клик, либо в чате с нами. 3. Работа поддержки Так и есть, мы на связи круглосуточно. В редких случаях нам требуется больше времени, если необходимо подготовить ответ, в котором учтем все нюансы и особенности ситуации. А так же, если тема беседы специфическая и предполагает помощь компетентного в ней сотрудника. Это же касается общения по телефону: стараемся давать информацию на большинство вопросов сразу, но чтобы не запутать и все верно подсказать, берем паузу. Отдельно отметим, что никак не препятствовали вам в использовании аккаунта из-за количества сообщений. 4. Проверка платежа Детали о поступлении предоставили сразу, как только их получили. Знаем, что уже обсудили этот момент в чате и на звонке. Мы ценим, что вам понравился дизайн и интерфейс приложения. А также понимаем, что формальные процессы не всегда бывают понятны и вызывают смешанные чувства. Но все же мы в первую очередь заботимся о безопасности ваших данных и денег, поэтому не можем их избежать. Надеемся, что эта ситуация все же не станет камнем преткновения, и в будущем дадите нам шанс создать лучшее впечатление о нашем сотрудничестве

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,71
средняя оценка
0%
решено проблем
147
отзыва
147
ответа

Отзывы об РКО банка «Бланк»

Проявили персональный подход к решению моего вопроса

Оценка 5

Имею счет не только в Бланке, так как стараюсь распределять обороты по разным банкам, чтобы меньше платить за обслуживание, сюда большие поступления ранее не делала.  Текущие... Читать полностью

04.04.2025

Вывод денег на физлицо с пониженным процентом

Оценка 5

Решил сэкономить на подписке, чтобы не платить за более высокий тариф. Сейчас пользуюсь бесплатной подпиской, но лимита на вывод физлицам не хватает. Начал искать выход из ситуации... Читать полностью

19.03.2025

Открытие расчетного счета

Оценка 5

Встреча произошла в ТПУ Планерная, 12 марта, в 14.30. Приветливый сотрудник - Ирина не опоздала, встречу провели на 1-м этаже, все было достаточно быстро, порядка 25 минут, и... Читать полностью

14.03.2025

Как всегда порадовали

Оценка 5

Приятно рада нововведению, которое сделали в Бланке — возможность иметь сразу несколько карт. Как-то очень давно просила сделать такую возможность и вот реализовали. Узнала... Читать полностью

12.03.2025

Доходчиво объяснили, как отправить деньги в Беларусь

Оценка 5

Хотел сделать платеж в рублях в Беларусь. Счет в Бланке у меня открыт давно, но такие переводы я совершал впервые. Начал самостоятельно разбираться, как заполнять: чьи реквизиты... Читать полностью

10.03.2025

Заранее списанная оплата за подписку

Оценка 5

Обратился 13 февраля в 23:30 в чат с просьбой сменить тариф. Сотрудник поддержки Алексей сказал, что со мной свяжутся уже утром. Это единственный момент, к которому сложно... Читать полностью

28.02.2025

Подключила Максимальный тариф

Оценка 5

Захотела узнать о лимитах и возможностях большой подписки. У банка она называется Максимальная. За деталями обратилась в чат 21 февраля. Отвечала на мои вопросы Анастасия... Читать полностью

22.02.2025