Решили вопрос с кэшбеком
Хочу поблагодарить Озон за решение проблемы с кэшбеком. Совершил операции в торговой точке, которая должна была попасть под категории повышенного бонуса, но в магазине был другой МСС. Обратился в поддержку, там зафиксировали обращение и попросили подождать. Меньше, чем через час пришел ответ, что банк доначислит кэш. Пока что это рекордные сроки рассмотрения обращения, которые я только видел! Спасибо)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Повышенный кэшбэк
Выбрала в этом месяце повышенный кэшбэк в салонах красоты и СПА. Оплатила тайский массаж в СПА салоне на сумму 6930 руб., расчитывала получить повшенный кэш, но МСС этого СПА...
Консультация по начислению кешбэка за оплату ЖКУ по акции
В мобильном приложении банка воспользовался персональным предложением по акции "10 % на всё". 09 апреля 2025, 12:24 обратился в чат банка с вопросом. Будет ли начислен кешбэк по...
Комиссия за уведомления
Я обратился в Озон Банк с вопросом 21.03.2025г у меня сняли 99 рублей комиссию за уведомления, никакой подписки на уведомления не оформлял, уведомлений не получал и ранее...
Кэшбек
Добрый день. Мною была совершена покупка в магазине магнит косметик, а так же был выбран кэшбек Косметика, но почему то покупка в данном магазине, была определена как покупка из...
Кэшбэк за покупки по дебетовой карте
Давненько чат банка не был настолько вежлив и ориентирован на решение проблемы в диалоге. Не стандартная отписка, будто ты с ботом общаешься, а человеческий диалог. Суть моего...
Дебетовая карта Озон и консультация по кредитной карте
Давно хотела, все собиралась, и вот наконец-то - предложили с заказом на Озон получить дебетовую карту - и я решилась. И давно надо было получить. Во-первых, по ней можно...
Максимальный уровень счета
Хочу выразить благодарность Озон банку за оперативную помощь, продуктивную консультацию и клиентоориентированность. 5 апреля, я обратилась в онлайн-чат банка с вопросом, как я могу...