Обратился в чат по поводу списания 199₽ за подписку которую я не подключал, в чате попросил добавить мне оператора ! Быстро и оперативно решили мой вопрос по отключению подписки премиум и вернули деньги, всё очень понравилось, большое спасибо сотрудникам банка!
так же быстро ответили в чате и оперативно помогли разобраться в ситуации!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Быстрое решение моей проблемы
10 апреля в 00:30 ночи у меня списали деньги за подписку премиум . Я не помню ,чтобы подключал ее самостоятельно. Поскольку я змоциональный человек, во мне это вызвало бурю...
Отличная работа OZON банка
Хочу поблагодарить сотрудников OZON банка за оперативное решение моего вопроса. Написал в чат поддержки так как мне потребовалась выписка из банка для госслужащих по состоянию на...
Консультация по начислению кешбэка за оплату ЖКУ по акции
В мобильном приложении банка воспользовался персональным предложением по акции "10 % на всё". 09 апреля 2025, 12:24 обратился в чат банка с вопросом. Будет ли начислен кешбэк по...
Очень быстро вернули деньги за подписку
Здравствуйте, это мой отзыв об Ozon банке, а конкретно про ситуаци, произошедшую прямо сейчас. Ранее подключил подписку Ozon Premium, и по своей ошибке забыл ее отключить и у меня...
Решение проблемы по накопительному счёту
Обратился с вопросом о неполном сроке действия открытого накопительного счёта и установленном расчётном сроке. При открытии накопительного счёта срок действия максимальной...
Оплата налогов
6 апреля в 15.36 я обратился с просьбой в онлайн чат мобильного приложения Озон банка объяснить мне как оплатить налоги и штрафы в мобильном приложении Озон банка.Мне ответила...
Кэшбэк за покупки по дебетовой карте
Давненько чат банка не был настолько вежлив и ориентирован на решение проблемы в диалоге. Не стандартная отписка, будто ты с ботом общаешься, а человеческий диалог. Суть моего...