Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

05.04.2025 19:50
763
5
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за не во время погашеный кредит. Позвонил в офис банка сказали надо погасить проценты. Погасил. Назначили новый грейс период, взял кредит. Сегодня мне выставили задолжность 200000 рублей хотя кредит только 100000 рублей. Полностью погасил долг, задолжность так и осталась. Как работать с таким банком. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-09T15:44:46+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой 1. В связи с пожеланием автора проставляем оценку 4.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-08T13:43:29+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что возникли такие сложности при использовании кредитной карты. Сейчас задолженность погашена. Льготный период, который начался 10.01.2025 заканчивался 31.03.2025. Так как задолженность не была погашена вовремя, к оплате были выставлены проценты. Нарушений со стороны банка нет. Для исключения подобных случаев в будущем рекомендуем проверять информацию об окончании льготного периода в Мобильном приложении. Для этого необходимо нажать на карту — Задолженность. Если проблема с некорректным отображением задолженности сверх лимита сохраняется, пожалуйста, направьте скриншот ошибки и время отображения через раздел [URL=https://www.gazprombank.ru/feedback/]«Обратная связь»[/URL] на сайте банка. Постараемся оперативно помочь. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 231
отзыв
5 099
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025

Отличный бот помощник

Оценка 5

 25 февраля 2025 года в 23:27 написала в чат, где моментально отвечает бот помощник, и кстати я сразу нашёл интересующий меня раздел про акцию кэшбэк на всё самое важное. Мне нужно... Читать полностью

25.02.2025

Спасибо Александру

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 00:41 я написала в чат, где мне помог Александр. Меня интересовали проценты по кредитке и льготный период. Конечно проценты интересное предложение на первых... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился в офис банка 19.02.2025 в городе Барнаул по адресу ул. Партизанская 92 для смены сим-карты (перестала работать). Взял талон, сразу вызвали в 5 окно. Финансовый... Читать полностью

24.02.2025

Банк заблокировал карты и накопительный счёт

Оценка 5

9.02.25 ГПБ банк заблокировал мои кредитную и дебетовую карту и накопительный счёт со ссылкой на 115-ФЗ. Были несколько операций перевода между картами моей и членов моей семьи... Читать полностью

13.02.2025

Мой опыт в Газпромбанке на улице Гарибальди

Оценка 4

Недавно я посетил отделение Газпромбанка по адресу ул. Гарибальди, 36, Москва, и хочу поделиться своим впечатлением от оказанного сервиса. С первых минут пребывания в отделении я... Читать полностью

11.02.2025

Проценты

Оценка 5

Здравствуйте уважаемый Газпромбанк! я открыл кредитную карту в размере 15000₽. я пополнил букмекерскую компанию на 1000₽ с кредитной карты. И когда зашел в историю операцию... Читать полностью

10.02.2025