Обратился 05.04.2025 в 21:30. По закону от 21 декабря 2013 г. N 353-ФЗ
"О потребительском кредите (займе)" заемщик имеет право отказаться от страховок. Обратился по этому вопросу в чат в ЛК Совкомбанка, со мной работала специалист Ш-ва Катерина. Разъяснила мне как изменится кредит в этом случае, я спрсил возможно ли подать заявление на расторжение страховок прямо сейчас в онлайне. Мне был выслан бланк, я его заполнил и отослал прямо в чате. Очень удобно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Помощь
30 марта 2025 года оформила в автосалоне кредит Автостиль особый. Неделю эйфории после покупки прошла и села за изучение документов. В итоге поняла, что оплаченные мной сертификаты...
Решение проблемы с процентной ставкой
Хочу поблагодарить сотрудников, которые мою проблему с повышением процентной ставки. Увеличили не засчитав отчетный период. Создали обращение 03.04 в 18:00, которое...
Отзыв о работе с клиентами
Добрый день. Хочу оставить отзыв о работе операторов в Совкомбанке. Обратилась 07.03.2025 в 19:12 в онлайн чат с вопросом о полюсе Каско, необходимым для автокредита. Ответила Х...
Решение проблемы в день обращения
Покупал авто с использованием кредита от Совкомбанка. По договору нужно соблюдать определенные условия по карте Халва. Всегда соблюдал и никогда не допускал просрочек, но в этот...
Повышение процентной ставки
Спасибо Совкомбанку, за то что вошли в положение, поняли и вернули предыдущую процентную ставку по автокредиту! Девушки в офисе помогли заполнить заявление, были очень...
Оперативно отключили ненужные платные СМС от автокредита
30 марта 2025 года обратился в чат приложения Совкомбанк для отключения ненужной мне, платной услуги СМС информирования. Сотрудник банка З-ва Ксения оперативно отключила ее. При...
Помогли решить вопрос дистанционно, четко и быстро
Здравствуйте! Хочу отметить хорошую работу банка в целом и работников чата онлайн-поддержки клиентов, которые помогли быстро, четко и, самое главное, - дистанционно решить вопрос...