Добрый день. Хочу поблагодарить сотрудника , который решил мою проблему настойчивых звонков . расскажу предысторию: однажды, открыв личный кабинет мобильного приложения , я случайно нажала кнопку "оформить кредит". Но заявку не подала, а сразу вернулась в основное меню. На следующий день мне начали поступать звонки от Совкомбанка с периодичностью 30 минут, и бот сообщал мне, что у вас незавершённые действия по заявке на кредит. Причем трубку я брала, но все время на том конце провода был робот. Через три дня я не выдержала, и позвонила на горячую линию, и описала проблему. Со мной работала Марина (внутренний номер 26**3). Покопавшись в истории совершения действий она обнаружила причину, что даже нажав кнопку кредит, создается шаблон незавершённой заявки. Система это видит, и предлагает мне завершить начатое путем напоминания по телефону. Марина предложила мне удалить номер из обзвона . Я сказала что не хочу, чтобы мой номер отключили от маркетинговых коммуникаций , что мне интересны звонки с предложениями и новыми условиями обслуживания. Специалист всё поправила, отменила незавершённое действие, и решила мою проблему. Приятно, что есть возможность сделать это удалённо, с помощью грамотных специалистов , заинтернсованнвх в решении проблем клиентов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Помогли разблокировать карту
06 апреля 2025г. я обратился в чат через приожение Совкомбанка с вопросом о разблокировке моей заблокированной (по моей просьбе) ранее кредитной карты. Я сам в приоожении не смог...
Расширенная выписка по счету. Халва
После завершения отчетного периода по карте рассрочки Халва на электронную почту (указанную в личном кабинете) поступала расширенная выписка по всем операциям, начисленном кэшбэке...
Отличная работа операторов банка
Обратилась в чат 07.04.2025г. Вопрос касался условий начисления кешбека за медицинские услуги. Получила квалифицированный ответ оператора Катерины В-ой с разными вариантами...
Консультация подписка "Хадва.Десятка"
07.04.2025 в 21.53 я позвонила на горячую линию банка Совкомбанк, состоялся разговор с консультантом Алексеем. Мне была дана подробная консультация о преимуществах подписки "Халва...
Помощь с онлайн-копилкой
Некоторое время назад в приложении Совкомбанка завела копилку. Туда шли все бонусные деньги, накопленные за месяц. Сегодня, 7 апреля в 23:00 по местному времени, появилась...
Помощь оператора онлайн чата с программами супербонус и экстрабонус
Здравствуйте! Совершила покупку на определённую сумму. Захотелось воспользоваться программой супербонус. Чтобы получить его. Но там очень много правил, в которых не сразу...
Качественная помощь
07.04.2025 года обратился в чат с вопросом по получению выписки уже закрытого счета в мобильном приложении по закрытым счетам нет возможности получить выписку ( не надеялся, что...