Покупал авто с использованием кредита от Совкомбанка. По договору нужно соблюдать определенные условия по карте Халва. Всегда соблюдал и никогда не допускал просрочек, но в этот раз из-за командировки не удалось проконтролировать, выполнил ли я нужный товарооборот по карте за опред.период (был за рулем, поездка дальняя, в другой город, практически без связи и доступа к интернету), оказалось, что не "дотянул" около 800 руб. Следствие - пересчет льготных условий и значительно увеличился размер платежа по кредиту. Позвонив на горячую линию, специалист посоветовал написать заявление в отделении банка. Заяление рассмотрели в этот же день, позвонили в течение 30 минут после обращения. Вопрос решен положительно для меня.
Быстрое реагирование, индивидуальный подход, вежливое отношение. Рекомендую.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Отказ от страховок
Обратился 05.04.2025 в 21:30. По закону от 21 декабря 2013 г. N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)" заемщик имеет право отказаться от страховок. Обратился по этому вопросу...
Повышение процентной ставки
Спасибо Совкомбанку, за то что вошли в положение, поняли и вернули предыдущую процентную ставку по автокредиту! Девушки в офисе помогли заполнить заявление, были очень...
Оперативно отключили ненужные платные СМС от автокредита
30 марта 2025 года обратился в чат приложения Совкомбанк для отключения ненужной мне, платной услуги СМС информирования. Сотрудник банка З-ва Ксения оперативно отключила ее. При...
Помогли решить вопрос дистанционно, четко и быстро
Здравствуйте! Хочу отметить хорошую работу банка в целом и работников чата онлайн-поддержки клиентов, которые помогли быстро, четко и, самое главное, - дистанционно решить вопрос...
Помогли с отключением дополнительных платных услуг
3 апреля 2025 года обратились в чат в приложении Совкомбанка с таким вопросом: " Отключить дополнительные платные услуги - "Тарифный план" и "КАСКО" в автокредите", а также после...
Комиссия по программе авторассрочки из-за невыполнения условия 5*10 по Халве
В 2023 году покупала автомобиль в рассрочку через Совкомбанк. В рамках договора на рассрочку с Совкомбанком было обязательство выполнять условия программы «Бонус 5*10...
Компетентный сотрудник
01.04.2025 обратилась к оператору через мобильное приложение,по вопросу имеющегося автокредитования,для уточнения условий повышения ставки.Оператор вежливо напомнила мне об...