Потраченное время.

06.04.2025 13:46
117
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверяется

Решил всё же написать краткий отзыв, вдохновившись предыдущими. 31 марта утром был в отделении в Москве в Марьино. Рассчитывал открыть дебетовую карту, чтобы в дальнейшем через ДБО открыть накопительный, всегда стараюсь так и поступать, чтобы избежать лишних бесед с сотрудниками. Как только подошел, получил вопрос о причине визита, на что получил моментальный ответ, что ДК оформляется только зарплатным клиентам. Вот такое вот «интервьюирование» по внешнему виду. Конечно, сразу понял, что у сотрудника установка меня проводить ни с чем. Заговорили об открытии счета без карты, Тимур (сотрудник) сразу спросил о необходимости ДБО, получил положительный ответ и занялся своими делами с комментарием, что попробуют одобрить. Почему я уверен, что никакого процесса рассмотрения не было? Потому что видел отражение части монитора в стене, а паспорт открывался лишь единожды для проверки в УФ. Просидев какое-то время, получил отказ. Спросил про ДК, отказ и отсутствие на сайте условий открытия, Тимур ответил, что в открытии счета банк не отказывал, но возможно это только без ДБО. Я ответил ему, что начинали мы разговор не с этого и ушел. 

Мой опыт обслуживания в банках достаточно широк. Все эти «приколы» вокруг обязанностей банка в рамках законодательства мне известны (благо, что только на чужих примерах). Опустим и политику кредитной организации в этом отношении. Но тратить время потенциальных клиентов на посещение отделения без результата недопустимо. Более того, с учетом театра непосредственно в отделении, ещё и некомфортно. Тимур, обмануть можно какую-нибудь бабушку, если у вас нет совести, но чтобы скрипт был убедительным, нужно хотя бы поговорить с потенциальным клиентом. Банку же нужно информировать об условиях открытия счетов наглядно, что, конечно, сделано им не будет. 

Локо-Банк
Локо-Банк
2025-04-07T12:07:41+03:00
Уважаемый user-465818606828! Вы обратились в офис банка по вопросу открытия дебетовой карты и подключения доступа к системе дистанционного банковского обслуживания (СДБО). Сотрудники банка всегда предлагают продукты с различным тарифным планом исходя из потребностей клиента, в связи с чем, для принятия решения о сотрудничестве, сотрудником было проведено интервьюирование для возможности определить цель использования СДБО, по результату которого вам было предложено открыть банковский счет без подключения СДБО. Далее, после анализа проводимых операций по банковскому счету через офис банка, принимается решение о подключении к СДБО. В открытии банковского счета вам отказано не было. Данная ситуация вызвала у вас негативные эмоции, вы отказались открывать банковский счет без СДБО и покинули офис банка. СДБО и банковская карта являются электронными средствами платежа (ЭСП). Банк действовал в соответствии с п. 2 ст. 9 Федерального закона № 161-ФЗ «О национальной платежной системе», дающей право банку отказывать в заключении договора об использовании ЭСП. Дополнительно сообщаем, что решение по выпуску дебетовой карты банк принимает на основании совокупности различных факторов. По вашей заявке было принято отрицательное решение. Банк оставляет за собой право не озвучивать причину отказа. С уважением, Локо

О банке

Народный рейтинг

23 место
3,95
средняя оценка
4%
решено проблем
159
отзыва
158
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021