Потраченное время.
Решил всё же написать краткий отзыв, вдохновившись предыдущими. 31 марта утром был в отделении в Москве в Марьино. Рассчитывал открыть дебетовую карту, чтобы в дальнейшем через ДБО открыть накопительный, всегда стараюсь так и поступать, чтобы избежать лишних бесед с сотрудниками. Как только подошел, получил вопрос о причине визита, на что получил моментальный ответ, что ДК оформляется только зарплатным клиентам. Вот такое вот «интервьюирование» по внешнему виду. Конечно, сразу понял, что у сотрудника установка меня проводить ни с чем. Заговорили об открытии счета без карты, Тимур (сотрудник) сразу спросил о необходимости ДБО, получил положительный ответ и занялся своими делами с комментарием, что попробуют одобрить. Почему я уверен, что никакого процесса рассмотрения не было? Потому что видел отражение части монитора в стене, а паспорт открывался лишь единожды для проверки в УФ. Просидев какое-то время, получил отказ. Спросил про ДК, отказ и отсутствие на сайте условий открытия, Тимур ответил, что в открытии счета банк не отказывал, но возможно это только без ДБО. Я ответил ему, что начинали мы разговор не с этого и ушел.
Мой опыт обслуживания в банках достаточно широк. Все эти «приколы» вокруг обязанностей банка в рамках законодательства мне известны (благо, что только на чужих примерах). Опустим и политику кредитной организации в этом отношении. Но тратить время потенциальных клиентов на посещение отделения без результата недопустимо. Более того, с учетом театра непосредственно в отделении, ещё и некомфортно. Тимур, обмануть можно какую-нибудь бабушку, если у вас нет совести, но чтобы скрипт был убедительным, нужно хотя бы поговорить с потенциальным клиентом. Банку же нужно информировать об условиях открытия счетов наглядно, что, конечно, сделано им не будет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Локо-Банк
Наличными (без визита в банк)
Локо-Банк
Под залог недвижимости
Локо-Банк
Лимоны на авто (подержанные)
Локо-Банк
Лимоны на авто (новые)
Локо-Банк
На любые цели под залог авто
Локо-Банк
Наличными
Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка
Путешествия
Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей...
Какие привилегии у зарплатного клиента?
Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько...
Хорошее обслуживание
Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н. Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и...
Лучшие условия по размещению средств
Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный...
Отличная работа сотрудников отделения
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень...
Неожиданная комиссия
Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью. В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет...
Отличная работа сотрудницы Ольги
Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист...