Кэшбек

06.04.2025 15:37
219
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Мною была совершена покупка в магазине магнит косметик, а так же был выбран кэшбек Косметика, но почему то покупка в данном магазине, была определена как покупка из обычного магнита. Мне это не понравилось, так как другие банки видят этот магазин, как косметику, и начисляют кэшбек с выбранной категорией. Огромная просьба банка исправить данную ситуацию. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-06T16:10:43+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Каждая операция по карте имеет МСС — это четырёхзначный код, который определяет вид деятельности продавца. По нему банки определяют категорию покупки. МСС-код устанавливает магазин и банк-эквайер, который его обслуживает. Мы получаем информацию о коде и платим кешбэк на основании этих данных. При этом есть правила Программы лояльности, по которым мы начисляем бонусы: https://ozon.ru/t/nkRc81c Вы совершили операцию, которая прошла с МСС-кодом 5311 «Магазины». Он не попадает под категорию повышенного кешбэка «Косметика». Процесс работает автоматически, поэтому за эту покупку не начислили кешбэк. При этом не хотели оставлять вас без бонуса, пошли вам навстречу и начислили упущенную сумму. Кешбэк зачислим вам на счёт в ближайшую расчётную дату.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
10%
решено проблем
11 388
отзыва
11 253
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстрая поддержка в банке

Оценка 5

10 апреля в 21:02 Я написал в чат с оператором о помощи с разъяснением кешбека "товары на Ozon за один рубль" в 21:03 ко мне подключилась оператор Наталья,которая начала мне... Читать полностью

10.04.2025

Перевод денежных средств из Озон банка

Оценка 5

Здравствуйте!Впервые столкнулся с переводом из Озон банка на свою дебетовую карту Россельхоз.При переводе с меня списали 99р.комиссии,за оповещение. Причем,при получении карты... Читать полностью

10.04.2025

Вернули баллами за списанную услугу уведомлений

Оценка 5

Ситуация была следующая. У меня была выпущена карта озона. И мне дали статус премиум. Где по условиям премиума уведомления об операциях были бесплатны, и вот в 1 прекрасный день. Я... Читать полностью

10.04.2025

Помогли разобраться в условиях акционного розыгрыша

Оценка 5

10.04.2025 я обращался в чат, чтобы уточнить условия розыгрыша «100% кешбэк на ЖКУ». Первым делом я спросил, какие платежи будут учитываться в розыгрыше. К чату подключилась... Читать полностью

10.04.2025

Вопрос по акции «Розыгрыш 100% кешбэка за оплату ЖКУ»

Оценка 5

Обратился в службу поддержки Озон-банка по поводу информации по акции 100% кешбека за оплату ЖКУ через Озон-банк. Подключился оператор и сразу понял вопрос, хотя я не уточнял... Читать полностью

10.04.2025

Повышенный кэшбэк

Оценка 5

Выбрала в этом месяце повышенный кэшбэк в салонах красоты и СПА. Оплатила тайский массаж в СПА салоне на сумму 6930 руб., расчитывала получить повшенный кэш, но МСС этого СПА... Читать полностью

09.04.2025

Консультация по начислению кешбэка за оплату ЖКУ по акции

Оценка 5

В мобильном приложении банка воспользовался персональным предложением по акции "10 % на всё". 09 апреля 2025, 12:24 обратился в чат банка с вопросом. Будет ли начислен кешбэк по... Читать полностью

09.04.2025