Блокировка дебетовой и кредитной карты без объяснения причины

06.04.2025 15:43
194
Оценка
1
Отзыв проверяется
Мой счет и карты в сбере заблокировали 05.04.2025 без объяснения причины. Позвонив по номеру 900 операторы назвали причину «блокировка по компро-метации данных». Никакой компромета-ции данных не было, свою карту третьим лицам не передавал. У меня открыта ипотека в Сбере и я пользуюсь услугами данного банка с 2015 года. На мое обращение 05.04.2025 о предоставлении возможности в перевыпуске карты ответили отказом. «Денис Сергеевич, мы рассмотрели ваше обращение Nº2504057000314874 от 05.04.2025. Не можем разблокировать и перевыпустить карту VISA0031 согласно п.3.3 Условий выпуска и обслуживания дебетовых карт.» Условие 3.3 гласит о том, что банк без объяснения причины может отказать в перевыпуске карты. Мне нужна карта для того чтобы вносить платежи по ипотеке. Как это так получа-ется, меня обвинили в том, чего я не делал, заблокировали доступ к картам и счету, но деньги я платить должен продолжать по ипотеке. Банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин. Действия ПАО Сбербанк нельзя признать законными. Согласно п. 1 ст. 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права. Согласно п. 1 ст. 451 ГК РФ «Существен-ное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании. Нормы ГК РФ имеют приоритет над внутренними регламентами банка. Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ. Я требую разобраться в сложившейся ситуациии, снять блокировку с моих карт и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО Сбербанк.
Сбербанк
Сбербанк
2025-04-06T16:05:22+03:00
Добрый день! Я занимаюсь вашим вопросом. Как появится информация, вернусь с ответом под первым отзывом. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

18 место
2,36
средняя оценка
15%
решено проблем
5 606
отзыва
5 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025

Хочу похвалить за хорошее обслуживание

Оценка 4

Здравствуйте,27.03.2025 года в 15:39 нужно было снять наличные деньги.Поэтому я пошла в банкомат Сбера,но с банкоматом были какие-то проблемы,из-за которых не смогла снять наличные... Читать полностью

27.03.2025

Работа сотрудников Сбербанка

Оценка 5

 Всем здравствуйте. В ноябре 2024года, я решила оформить дебетовую карту Сбербанка. Выбрала ближайшее отделение банка и с паспортом отправилась туда. Приехав в банк столкнулась с... Читать полностью

25.03.2025

Не могу получить свои денежные средства по наследственному делу

Оценка 4

11.03.25 года вступил в наследство. В Сбербанке по наследству на счету имеются денежные средства. Наследников 2, я и сестра. В тот же день подали в отделение банка все... Читать полностью

18.03.2025

Отлично

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По моему... Читать полностью

17.03.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025