Одностороннее изменение условий банка без предупреждений
Банком в одностороннем порядке, без предупреждения были изменены условия кешбек программы по дебетовой карте, которые привели к невозможности воспользоваться уже имеющимися баллами на балансе. Также из-за отсутсвия технической реализации со стороны банка, в приложении не было достаточно информации об условиях программы.
Здравствуйте, я являюсь клиентом Газпромбанка на протяжении почти 4 лет, т.к. карта банка является обязательной для получения стипендии в моём вузе. Мною на протяжении большого количества времени были накоплены баллы кешбека. При открытии карты условия были одни, потом они пережили трансформацию с повышением минимальных сумм (что не так критично, но тоже было сделано в одностороннем порядке и без предупреждения по СМС или телефону), теперь же условия снова были изменены в одностороннем порядке и без предупреждения и на совершенно новые, что привело к невозможности потратить баллы.
Если раньше кешбек приходил просто при наличии уровня минимальных трат по карте, то с 1 марта 2025 года условия получения и траты баллов были изменены на наличие среднемесячного остатка по карте от 10 000 рублей.
В приложении не было предупреждения о данном изменении ни в чате банка, ни в смс, ни звонком по телефону.
Есть две возможности потратить баллы, это скомпенсировать уже сделанную покупку от 2500 руб по курсу 1к1, либо перевести себе баллы на счёт от 1500руб по курсу 1б=0.8руб.
Эти условия были постоянны до введения условия о среднемесячном остатке от 10 000 рублей.
Теперь же при более низком среднемесячном остатке ваши баллы конверитруются по курсу 1б = 0.5руб по обеим функциям трат баллов.
Кроме того, вы должны знать что у Газпромбанка кешбек и к компенсация покупок не являются прозрачными и понятными, а действуют лишь на определённые МСС коды транзакцй, которые вам ещё предстоит найти в приложении банка и вам никто заранее не скажет об этой особенности, я совершил несколько покупок на >2500р специально через эту карту и не смог скомпенсировать их, и лишь потом сам полез копаться в условиях.
А возможности отслеживать свой среднемесячный остаток в приложении банка не было при введении новых условий и это появилось только с новым обновлением через RuStore, которое потребует от вас удаления старого приложения и повтороного входа, мало того уведомление о наличии обновления стало приходить только в апреле, а не в марте при вступлении новых условий в силу))
Моя проблема:
Для того, чтобы вывести полученные балы за столь долгий период пользования, мною была совершена покупка в специально обозначанном месте с требующимся для компенсации МСС кодом на сумму 4598 руб. У меня на счету уже было 4354 балла и за март должно было прийти ещё, что позволило бы мне потраить все накопленные баллы на компенсацию покупки по курсу 1к1, т.к. я не хочу терять 20% при конвертации баллов напрямую на карту в рубли(очередные "приятности" от банка).
Но из-за односторонних изменений условий, я теперь мало того, что не знал об необходимости иметь 10 000руб на счету КАЖДОЙ КАРТЫ, но и срок выплаты кешбека за март был пересмотрен и теперь у меня не придут баллы за март, а также я не смогу скомпенсировать покупку, т.к. следующие баллы за апрель придут только в мае(по новым условиям), а покупка была совершена 27 марта, и срок компенсации составляет 30 дней(тоесть в теории до 27 апреля, но даже это не точно учитывая непрозраность условий банка).
Банк не смог предложить мне ни одного решения данной проблемы, из-за технических недочётов приложения и наплевательского отношения к клиентам я не смогу использовать даже то, что имею в этом банке. Спасибо всем прочитавшим.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
ФК "Зенит" GoldГазпромбанк
ФК "Зенит" StandardГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Пояснили про длительность блокировки переводов
Здравствуйте! Сейчас часто ситуации происходят, что банк блокирует деньги при переводах. Поэтому я обратилась в чат с вопросом, сколько максимум может длиться такая блокировка...
Быстро помогли в официальном сообществе
К сожалению в моем городе отсутствуют банкоматы банка,кроме единственного офиса,но территориально он очень далеко от меня. У меня возникла необходимость в снятии денежных средств и...
Быстро решили вопрос
В январе 2025 года,я пригласила друга на карту банка по реферальной ссылке по акции "приведи друга",мы оба выпонили условия для получения вознаграждения. Но, вознаграждение так и...
Об акции
Увидела рекламу с акцией 35% на топовые категории. Так как уже являюсь клиентом Газпромбанка, меня эта акция вдвойне заинтересовала. За консультацией я обратилась в чат в соц.сетях...
Реферальная программа
Долго ждал вознаграждение за "приведи друга" , обратился в контактный центр по телефону.Девушка( забыл имя) была очень отзывчива и внимательна. Помогла с решением моей проблемы...
Получение информации о кешбэке
Здравствуйте! Перед открытием карты банка Газпром хотела уточнить точные условия получение кешбэка 35%. Выбрала способ консультации в соц.сети чеез оператора. Меня очень обрадовало...
Быстро ответили на вопрос и помогли
Доброго всем дня. 31.03.2025 в 14:12 по местному времени в соц.сети задала вопрос, который меня интересовал. А именно: условия компенсации покупки. Уже через одну минуту я...