Одностороннее изменение условий банка без предупреждений

06.04.2025 16:25
92
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Банком в одностороннем порядке, без предупреждения были изменены условия кешбек программы по дебетовой карте, которые привели к невозможности воспользоваться уже имеющимися баллами на балансе. Также из-за отсутсвия технической реализации со стороны банка, в приложении не было достаточно информации об условиях программы.

Здравствуйте, я являюсь клиентом Газпромбанка на протяжении почти 4 лет, т.к. карта банка является обязательной для получения стипендии в моём вузе. Мною на протяжении большого количества времени были накоплены баллы кешбека. При открытии карты условия были одни, потом они пережили трансформацию с повышением минимальных сумм (что не так критично, но тоже было сделано в одностороннем порядке и без предупреждения по СМС или телефону), теперь же условия снова были изменены в одностороннем порядке и без предупреждения и на совершенно новые, что привело к невозможности потратить баллы.

Если раньше кешбек приходил просто при наличии уровня минимальных трат по карте, то с 1 марта 2025 года условия получения и траты баллов были изменены на наличие среднемесячного остатка по карте от 10 000 рублей. 

В приложении не было предупреждения о данном изменении ни в чате банка, ни в смс, ни звонком по телефону.

Есть две возможности потратить баллы, это скомпенсировать уже сделанную покупку от 2500 руб по курсу 1к1, либо перевести себе баллы на счёт от 1500руб по курсу 1б=0.8руб.
Эти условия были постоянны до введения условия о среднемесячном остатке от 10 000 рублей.
Теперь же при более низком среднемесячном остатке ваши баллы конверитруются по курсу 1б = 0.5руб по обеим функциям трат баллов.

Кроме того, вы должны знать что у Газпромбанка кешбек и к компенсация покупок не являются прозрачными и понятными, а действуют лишь на определённые МСС коды транзакцй, которые вам ещё предстоит найти в приложении банка и вам никто заранее не скажет об этой особенности, я совершил несколько покупок на >2500р специально через эту карту и не смог скомпенсировать их, и лишь потом сам полез копаться в условиях.

А возможности отслеживать свой среднемесячный остаток в приложении банка не было при введении новых условий и это появилось только с новым обновлением через RuStore, которое потребует от вас удаления старого приложения и повтороного входа, мало того уведомление о наличии обновления стало приходить только в апреле, а не в марте при вступлении новых условий в силу))


Моя проблема:
Для того, чтобы вывести полученные балы за столь долгий период пользования, мною была совершена покупка в специально обозначанном месте с требующимся для компенсации МСС кодом на сумму 4598 руб. У меня на счету уже было 4354 балла и за март должно было прийти ещё, что позволило бы мне потраить все накопленные баллы на компенсацию покупки по курсу 1к1, т.к. я не хочу терять 20% при конвертации баллов напрямую на карту в рубли(очередные "приятности" от банка).

Но из-за односторонних изменений условий, я теперь мало того, что не знал об необходимости иметь 10 000руб на счету КАЖДОЙ КАРТЫ, но и срок выплаты кешбека за март был пересмотрен и теперь у меня не придут баллы за март, а также я не смогу скомпенсировать покупку, т.к. следующие баллы за апрель придут только в мае(по новым условиям), а покупка была совершена 27 марта, и срок компенсации составляет 30 дней(тоесть в теории до 27 апреля, но даже это не точно учитывая непрозраность условий банка).

Банк не смог предложить мне ни одного решения данной проблемы, из-за технических недочётов приложения и наплевательского отношения к клиентам я не смогу использовать даже то, что имею в этом банке. Спасибо всем прочитавшим.


О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 029
отзыва
4 779
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Пояснили про длительность блокировки переводов

Оценка 5

Здравствуйте! Сейчас часто ситуации происходят, что банк блокирует деньги при переводах. Поэтому я обратилась в чат с вопросом, сколько максимум может длиться такая блокировка... Читать полностью

05.04.2025

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

К сожалению в моем городе отсутствуют банкоматы банка,кроме единственного офиса,но территориально он очень далеко от меня. У меня возникла необходимость в снятии денежных средств и... Читать полностью

05.04.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

В январе 2025 года,я пригласила друга на карту банка по реферальной ссылке по акции "приведи друга",мы оба выпонили условия для получения вознаграждения. Но, вознаграждение так и... Читать полностью

05.04.2025

Об акции

Оценка 5

Увидела рекламу с акцией 35% на топовые категории. Так как уже являюсь клиентом Газпромбанка, меня эта акция вдвойне заинтересовала. За консультацией я обратилась в чат в соц.сетях... Читать полностью

05.04.2025

Реферальная программа

Оценка 5

Долго ждал вознаграждение за "приведи друга" , обратился в контактный центр по телефону.Девушка( забыл имя) была очень отзывчива и внимательна. Помогла с решением моей проблемы... Читать полностью

03.04.2025

Получение информации о кешбэке

Оценка 5

Здравствуйте! Перед открытием карты банка Газпром хотела уточнить точные условия получение кешбэка 35%. Выбрала способ консультации в соц.сети чеез оператора. Меня очень обрадовало... Читать полностью

02.04.2025

Быстро ответили на вопрос и помогли

Оценка 5

Доброго всем дня. 31.03.2025 в 14:12 по местному времени в соц.сети задала вопрос, который меня интересовал. А именно: условия компенсации покупки. Уже через одну минуту я... Читать полностью

02.04.2025