Как остаться без денег за границей с Газпромбанком

06.04.2025 18:18
88
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

1 апреля 2025 года (это не шутка), находясь заграницей, я решил воспользоваться рублёвой кредитной картой UnionPay для оплаты авиабилета Узбекских авиалиний (у них есть возможность платить рублями). Это было роковое решение. Оплата не прошла и карточка сразу была заблокирована. Попытка оплатить покупку со второй, дебетовой карты МИР привела к её блокировке. Таким образом, все средства, находящиеся в ГПБ оказались заблокированы. Справедливости ради надо сказать, что банк попытался до меня дозвониться, не спорю, но я не мог разговаривать.

Попытка обратиться в чат мобильного приложения ничего не дала: "К сожалению, в чате нет возможности решить данный вопрос. Свяжитесь по телефону....". Опять эта песня "позвони мне, позвони". Сотрудник не сообщил свой номер, не стал регистрировать обращение.


На следующий день я обратился в банк по электронной почте. Ответ: "Для получения консультации позвоните...". Опять....

На второе электронное письмо с требованием решить вопрос с использованием электронной почты или представиться и дать отказ, мне опять ответил некий Барнк ГПБ (АО) с предложением обратиться в чат или позвонить. Круг замкнулся. И работники банка упорно не хотят представляться, ни в чате, ни в электронных письмах.

В связи с вышесказанным:
1. Как я могу разблокировать банковские карты НЕ прибегая к телефонным звонкам? Может быть, я человек с ограниченными возможностями и не могу разговаривать. Что это за дискриминация? Есть же видеоконференции, интернет-звонки, электронная почта
2. Почему работники банка не представляются и даже не указывают свои условные номера, которые должен любой оператор, взаимодействующий с клиентами?

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-08T09:16:35+03:00
Здравствуйте! Ограничения на карту наложены в целях безопасности. Если в результате анализа по карте выявлена подозрительная операция, то в зависимости от риска срабатывает определенное лимитное правило, и последующие операции не проходят. Для снятия ограничений вы можете позвонить по телефону горячей линии 8 (800) 100-07-01 (для бесплатных звонков по России), 7 (495) 913-74-74 (для звонков из любой точки мира, оплачивается по тарифам вашего оператора связи) или обратиться в офис банка. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 029
отзыва
4 779
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Пояснили про длительность блокировки переводов

Оценка 5

Здравствуйте! Сейчас часто ситуации происходят, что банк блокирует деньги при переводах. Поэтому я обратилась в чат с вопросом, сколько максимум может длиться такая блокировка... Читать полностью

05.04.2025

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

К сожалению в моем городе отсутствуют банкоматы банка,кроме единственного офиса,но территориально он очень далеко от меня. У меня возникла необходимость в снятии денежных средств и... Читать полностью

05.04.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

В январе 2025 года,я пригласила друга на карту банка по реферальной ссылке по акции "приведи друга",мы оба выпонили условия для получения вознаграждения. Но, вознаграждение так и... Читать полностью

05.04.2025

Об акции

Оценка 5

Увидела рекламу с акцией 35% на топовые категории. Так как уже являюсь клиентом Газпромбанка, меня эта акция вдвойне заинтересовала. За консультацией я обратилась в чат в соц.сетях... Читать полностью

05.04.2025

Реферальная программа

Оценка 5

Долго ждал вознаграждение за "приведи друга" , обратился в контактный центр по телефону.Девушка( забыл имя) была очень отзывчива и внимательна. Помогла с решением моей проблемы... Читать полностью

03.04.2025

Получение информации о кешбэке

Оценка 5

Здравствуйте! Перед открытием карты банка Газпром хотела уточнить точные условия получение кешбэка 35%. Выбрала способ консультации в соц.сети чеез оператора. Меня очень обрадовало... Читать полностью

02.04.2025

Быстро ответили на вопрос и помогли

Оценка 5

Доброго всем дня. 31.03.2025 в 14:12 по местному времени в соц.сети задала вопрос, который меня интересовал. А именно: условия компенсации покупки. Уже через одну минуту я... Читать полностью

02.04.2025