1 апреля 2025 года (это не шутка), находясь заграницей, я решил воспользоваться рублёвой кредитной картой UnionPay для оплаты авиабилета Узбекских авиалиний (у них есть возможность платить рублями). Это было роковое решение. Оплата не прошла и карточка сразу была заблокирована. Попытка оплатить покупку со второй, дебетовой карты МИР привела к её блокировке. Таким образом, все средства, находящиеся в ГПБ оказались заблокированы. Справедливости ради надо сказать, что банк попытался до меня дозвониться, не спорю, но я не мог разговаривать.
Попытка обратиться в чат мобильного приложения ничего не дала: "К сожалению, в чате нет возможности решить данный вопрос. Свяжитесь по телефону....". Опять эта песня "позвони мне, позвони". Сотрудник не сообщил свой номер, не стал регистрировать обращение.
На следующий день я обратился в банк по электронной почте. Ответ: "Для получения консультации позвоните...". Опять....
На второе электронное письмо с требованием решить вопрос с использованием электронной почты или представиться и дать отказ, мне опять ответил некий Барнк ГПБ (АО) с предложением обратиться в чат или позвонить. Круг замкнулся. И работники банка упорно не хотят представляться, ни в чате, ни в электронных письмах.
В связи с вышесказанным:
1. Как я могу разблокировать банковские карты НЕ прибегая к телефонным звонкам? Может быть, я человек с ограниченными возможностями и не могу разговаривать. Что это за дискриминация? Есть же видеоконференции, интернет-звонки, электронная почта
2. Почему работники банка не представляются и даже не указывают свои условные номера, которые должен любой оператор, взаимодействующий с клиентами?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
ФК "Зенит" GoldГазпромбанк
ФК "Зенит" StandardГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Пояснили про длительность блокировки переводов
Здравствуйте! Сейчас часто ситуации происходят, что банк блокирует деньги при переводах. Поэтому я обратилась в чат с вопросом, сколько максимум может длиться такая блокировка...
Быстро помогли в официальном сообществе
К сожалению в моем городе отсутствуют банкоматы банка,кроме единственного офиса,но территориально он очень далеко от меня. У меня возникла необходимость в снятии денежных средств и...
Быстро решили вопрос
В январе 2025 года,я пригласила друга на карту банка по реферальной ссылке по акции "приведи друга",мы оба выпонили условия для получения вознаграждения. Но, вознаграждение так и...
Об акции
Увидела рекламу с акцией 35% на топовые категории. Так как уже являюсь клиентом Газпромбанка, меня эта акция вдвойне заинтересовала. За консультацией я обратилась в чат в соц.сетях...
Реферальная программа
Долго ждал вознаграждение за "приведи друга" , обратился в контактный центр по телефону.Девушка( забыл имя) была очень отзывчива и внимательна. Помогла с решением моей проблемы...
Получение информации о кешбэке
Здравствуйте! Перед открытием карты банка Газпром хотела уточнить точные условия получение кешбэка 35%. Выбрала способ консультации в соц.сети чеез оператора. Меня очень обрадовало...
Быстро ответили на вопрос и помогли
Доброго всем дня. 31.03.2025 в 14:12 по местному времени в соц.сети задала вопрос, который меня интересовал. А именно: условия компенсации покупки. Уже через одну минуту я...