обман со стороны представителя

06.04.2025 18:20
80
Оценка
1
Отзыв проверяется

Я - Федорова Анна Викторовна узнала, что Газпром банк для новичков предоставляет акцию 35% кешбек на все самое важное сроком на до 31.07.2025г

24.03.2025г зарегистрировалась по рекомендации, пришел курьер Ашот –все проверил:

данные, правильность оформление, какие продукты нужны, какие и как подключить услуги. Я обратила внимание, что мне очень понравилась акция 35% на все самое важное.

Курьер все проверил и сказал , что акция подключена и подключил еще какую то услугу, которая мне не нужна. (последнюю нужно отключить через 2 недели)

Я выполнила все условия акции в марте и потратила на нее максимальную сумму.

В апреле пришла в филиал банка во Владимире, чтобы оформить еще один продукт банка. Представитель банка говорит, что у меня не подключена акция 35% на все самое важное.

Тогда я написала письменную претензию №2351359 от 03.04.2025 – ответят сказали через 2 недели.

Но ответ пришел через несколько часов: Банку просто жаль, что не выполнено условие акции (их курьер не подключил ее)

Впечатление : что ответ писал РОБОТ (даже никто не связался и не уточнил)

Мне не понятно, как банк не может доверять своим сотрудникам. Я простая пенсионерка и стараюсь четко выполнять условия акции. Причем несколько раз уточняю, что нужно мне сделать.

Я полностью НЕ согласна с ответом ГАЗПРОМБАНКА и прошу пересмотреть мою претензию и выплатить мне за март35 % кешбек на все самое важное (именно по их акции, которую они предлагают людям)

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-08T10:38:36+03:00
Здравствуйте! В рамках акции «Кешбэк 35% на ежедневные траты» одним из условий является проставление согласия на участие путем клика на соответствующий баннер (проставление акцепта). Согласие на участие в банке зафиксировано 03.04.2025. Операции, которые были совершены до проставления акцепта, не учитываются в расчете вознаграждения. К сожалению, мы не сможем выплатить кешбэк. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 029
отзыва
4 779
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Пояснили про длительность блокировки переводов

Оценка 5

Здравствуйте! Сейчас часто ситуации происходят, что банк блокирует деньги при переводах. Поэтому я обратилась в чат с вопросом, сколько максимум может длиться такая блокировка... Читать полностью

05.04.2025

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

К сожалению в моем городе отсутствуют банкоматы банка,кроме единственного офиса,но территориально он очень далеко от меня. У меня возникла необходимость в снятии денежных средств и... Читать полностью

05.04.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

В январе 2025 года,я пригласила друга на карту банка по реферальной ссылке по акции "приведи друга",мы оба выпонили условия для получения вознаграждения. Но, вознаграждение так и... Читать полностью

05.04.2025

Об акции

Оценка 5

Увидела рекламу с акцией 35% на топовые категории. Так как уже являюсь клиентом Газпромбанка, меня эта акция вдвойне заинтересовала. За консультацией я обратилась в чат в соц.сетях... Читать полностью

05.04.2025

Реферальная программа

Оценка 5

Долго ждал вознаграждение за "приведи друга" , обратился в контактный центр по телефону.Девушка( забыл имя) была очень отзывчива и внимательна. Помогла с решением моей проблемы... Читать полностью

03.04.2025

Получение информации о кешбэке

Оценка 5

Здравствуйте! Перед открытием карты банка Газпром хотела уточнить точные условия получение кешбэка 35%. Выбрала способ консультации в соц.сети чеез оператора. Меня очень обрадовало... Читать полностью

02.04.2025

Быстро ответили на вопрос и помогли

Оценка 5

Доброго всем дня. 31.03.2025 в 14:12 по местному времени в соц.сети задала вопрос, который меня интересовал. А именно: условия компенсации покупки. Уже через одну минуту я... Читать полностью

02.04.2025