Издевательство над пожилым человеком, нарушение взятых на себя обязательств, а на обращение — 3,5 месяца ленивого рассмотрения с необъявленным сроком, которые закончились отсылкой неперсонализированного шаблона ответа

06.04.2025 20:16
90
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

У меня дебетовые карты ГПБ, тариф «Универсальный». С моими тратами кэшбэк копится очень медленно. Спопоставляем это с ограниченным сроком жизни кэшбэка и с минимальными суммами вывода — и получается, что я б никогда не смог обычный кэшбэк вывести. В этом году ещё придумали минимальный "совокупный среднемесячный остаток" прошлого месяца, как условие вывода кэшбэка в новом месяце — после чего я перестал пользоваться. Но по старым правилам (например, в прошлом году) было интересно в период акций в стиле «Карта для мечты», кэшбэка приходило много и быстро. 

Взятые обязательства Банк выполняет со скрипом. Так, 5000₽ комиссии за выпуск UnionPay вернули на месяц позже обещанного. 

Начав пользоваться их картой, я спустя некоторое время увидел акцию по приглашению друга. У меня высшее юридическое, я не кидаюсь на красивые слоганы и обещания, а стараюсь читать правила целиком. Прочёл. Для меня с моим пожилым отцом звучало приемлемо. С одной оговоркой: если бы банк собирался исполнять свою часть условий. 

В начале июля я направил отцу в мессенджере ссылку на дебетовую карту. Он перешёл по ссылке, заполнил заявку. Выбрал день визита курьера. Варианта "получение в офисе" не предусмотрено. Курьеры не особо пунктуальны: так, мой собственный в мае 24г позвонил утром в день визита (хотя до того ещё был целый рабочий день с уже поданной заявкой), обозначил интервал прибытия, но приехал минут на 15 позже и зачем-то ещё 10 минут сидел в машине. 

Итак, в оговорённый день курьер позвонила отцу и путанно объяснила, что не приедет, система не принимает отцовский паспорт (паспорт действителен, заявку он заполнил верно). 

Ближайший офис ГПБ находится в том же квартале, что и дом отца. Логично, что отец — пожилой человек и не юрист — решил медленно дойти туда! В конце концов, банк сам нарушил свои обязательства. 

В офисе его приняла некомпетентная сотрудница, разговаривала нервно и не смогла ничем помочь. Уйдя от неё, посидев на диванчике, отец снова зарегистрировался в очереди и попал к другой сотруднице. Она и выдала ему карту. 

Когда отец рассказал мне о произошедшем — я начал переписку со службой поддержки в чате. Там моментально отписали: вы не выполнили то, не исполнили это. 

8 июля я подал обращение. Вначале я неверно сформулировал, подумав, что встреча произошла, но у отца не приняли паспорт из-за штампа об устаревшем загранпаспорте и кода выдавшего подразделения (такое у него уже было давно в другом банке). Но в тот же день я послал уточняющие сведения, что курьер отказался от встречи. 

Установили срок рассмотрения 2 недели. Дважды продляли. Потом перестали продлять и в чате не могли пояснить, скóлько ещё будут рассматривать. Кончилось тем, что 17.X, то есть спустя 3,5 месяца (!) мне пришли уведомления с ложными сведениями, будто ответ якобы направлен на мою электронную почту (в реальности ответ НЕ был туда отправлен, в отличие от их спама, который доходит успешно каждый день). В итоге оказалось, что ответ прямо в личном кабинете. Когда я ознакомился — обнаружил короткую фразу, что соответствии с пунктом условий акции, мы не являмся её участниками. 

Но ведь это клерк Банка отказался прибыть на встречу! И отказался выдать карту! Не предложив при этом никаких альтернативных вариантов для решения технических проблем со стороны банка! Мы в обращении просили вовсе не о разъяснении, какой пункт мы не смогли выполнить, — а просили признать нас добросовестными участниками из-за нарушения правил персоналом самогó ГПБ!

3,5 месяца готовить позорную отписку из 4-х предложений, где даже ничем не дополнен шаблон — сейчас даже госорганы себе такого не позволяют!

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-08T10:54:59+03:00
Здравствуйте! Действительно, с марта условия Программы лояльности были изменены. Теперь чтобы получать кешбэк, необходимо поддерживать на дебетовой карте среднемесячный остаток от 10 000 руб. Учитывается остаток на каждой карте отдельно. В апреле были изменены условия компенсации и конвертации баллов. Курс компенсации устанавливается и зависит от среднемесячного остатка на счете карты по итогам прошлого месяца: 1 балл = 1 руб. – при остатке от 10 000 руб. 1 балл = 0,5 руб. – при остатке до 10 000 руб. Минимальная сумма одной покупки для компенсации — 2 500 баллов. Курс конвертации устанавливается в размере: 1 балл = 0,8 руб. – при остатке от 10 000 руб.; 1 балл = 0,5 руб. – при остатке до 10 000 руб. Минимальная сумма для конвертации - 1 500 баллов. Просим с пониманием отнестись к действующим условиям. Также, к сожалению, не выполнены условия акции «Приводи друзей в Газпромбанк» в связи с тем, что не зафиксирован переход по ссылке-приглашению. В индивидуальном порядке рассматриваем возможность начисления вознаграждения. Будем благодарны, если оцените работу нашей команды от 1 до 5 в комментариях, после зачисления. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 029
отзыва
4 779
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Пояснили про длительность блокировки переводов

Оценка 5

Здравствуйте! Сейчас часто ситуации происходят, что банк блокирует деньги при переводах. Поэтому я обратилась в чат с вопросом, сколько максимум может длиться такая блокировка... Читать полностью

05.04.2025

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

К сожалению в моем городе отсутствуют банкоматы банка,кроме единственного офиса,но территориально он очень далеко от меня. У меня возникла необходимость в снятии денежных средств и... Читать полностью

05.04.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

В январе 2025 года,я пригласила друга на карту банка по реферальной ссылке по акции "приведи друга",мы оба выпонили условия для получения вознаграждения. Но, вознаграждение так и... Читать полностью

05.04.2025

Об акции

Оценка 5

Увидела рекламу с акцией 35% на топовые категории. Так как уже являюсь клиентом Газпромбанка, меня эта акция вдвойне заинтересовала. За консультацией я обратилась в чат в соц.сетях... Читать полностью

05.04.2025

Реферальная программа

Оценка 5

Долго ждал вознаграждение за "приведи друга" , обратился в контактный центр по телефону.Девушка( забыл имя) была очень отзывчива и внимательна. Помогла с решением моей проблемы... Читать полностью

03.04.2025

Получение информации о кешбэке

Оценка 5

Здравствуйте! Перед открытием карты банка Газпром хотела уточнить точные условия получение кешбэка 35%. Выбрала способ консультации в соц.сети чеез оператора. Меня очень обрадовало... Читать полностью

02.04.2025

Быстро ответили на вопрос и помогли

Оценка 5

Доброго всем дня. 31.03.2025 в 14:12 по местному времени в соц.сети задала вопрос, который меня интересовал. А именно: условия компенсации покупки. Уже через одну минуту я... Читать полностью

02.04.2025