Самопроизвольное отключение Газпром бонус

07.04.2025 09:56
96
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

У меня уже давно подключены Привелегии, каждый месяц списывается 299р. Однако 1 апреля 2025 по непонятной причине отключился Газпром бонус, хотя комиссию накануне списали. 

Поддержка Газпром бонус бессильна - говорят обращайтесь в банк, мы ничего не можем сделать, банк нам якобы сообщил что услуга отключилась.

При звонке на линию поддержки в банк мне пришлось ожидать ответа более 30 минут. Далее мне там сказали что проблему решат 15 мая!!! Это как? За что я плачу деньги?  

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-08T16:53:07+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за неактивную подписку Газпром Бонус и длительное ожидание на линии. Провели необходимые мероприятия. Подписка будет доступна не позднее 15-го числа следующего месяца. Пожалуйста, ожидайте. В рамках лояльности рассмотрим возможность возврата комиссии за сервис Газпромбанк Привилегии. Дополнительно вернемся с результатами. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 072
отзывов
4 873
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025

Быстрое решение проблем

Оценка 5

26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо

Оценка 5

Здравствуйте, возникло недопонимание с опциями привилегий, изначально подключилась не актуальная категория Путешествий. В условиях было запрещено ее менять, но банк проявил... Читать полностью

16.02.2025

Быстрая и понятная поддержка в чате

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о Газпромбанке. Я не понимал условия начисления кешбэка по акции. Поэтому 9 февраля обратился в чат поддержки в мобильном приложении, чтобы узнать подробнее о... Читать полностью

15.02.2025

Банк под формальным предлогом не вернул 5000 руб по акции

Оценка 5

4 октября 2024 года я завел себе карту Юнион пай от Газпромбанка/ по условиям акции я должен. был тратить в месяц по 10 тыс рублей в течении 3 месяцев/ я условия выполнил. но 5000... Читать полностью

13.02.2025

Мария оператор Газпром банка рассказала мне про акцию плюс 1,5% по карте

Оценка 5

Сегодня 12 января в 16:42 я звонила на горячую линию газпромбанка для того чтобы уточнить вопрос по поводу акции который увидел в своем приложении связанные с моей карты... Читать полностью

12.01.2025