Быстрое решение вопроса с непонятным списанием

07.04.2025 15:30
19
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Утром 3 апреля увидел непонятное списание с карты, некая комиссия "за организование страхования". Услуга страхования мной не была подключена и я сразу же обратился в чат поддержки банка.

Сотрудница Сюмбель после объяснения ситуации оперативно решила мою проблему: объяснила за что была списана комиссия, возможности подключения данной услуги, предложила вариант возврата неправомерного списания и отключения страхового продукта. Таким образом с помощью сотрудника было составлено обращение по возврату денежных средств, и через 15-20 минут вопрос был решен и средства были возвращены на счёт. Большое спасибо за оперативность!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,47
средняя оценка
5%
решено проблем
44 200
отзыва
42 898
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Бысро решили ситуацию с комиссией

Оценка 4

29.03.2025 обратился в чат поддержки в связи с подключением услуги Альфа-чек и снятием комиссии 99₽ с карты. Анастасия быстро решила вопрос, спросив не предупреждал ли курьер о... Читать полностью

01.04.2025

Помощь с картой

Оценка 5

01.04.2025 г. в полдень обратился в чат Альфа банка с вопросом рефинансирования предыдущей карты другого банка. Ответила мне Алина. Все подробно описала про данную услугу. Какие... Читать полностью

01.04.2025

Про самозапрет на кредиты и уже действующие кредитки

Оценка 5

Собиралась поставить самозапрет на кредиты через Госуслуги, а мне друзья начали присылать страшилки о закрытии действуюших кредитных карт. Потерять свою кредитную карту Альфа... Читать полностью

01.04.2025

Клиентоориентированность, честность банка

Оценка 5

24.03.25 обратилась в чат,чтобы закрыть кредитку,так как скоро заканчивался срок бесплатного обслуживания карты. Попросила сотрудника помочь с закрытием карты и счета. Сотрудник... Читать полностью

01.04.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

16 марта 2025 года в 15:39 я обратился в чат банка и попросил связать меня с оператором. Через три минуты со мной на связь вышла оператор Евгения. Меня интересовал вопрос повышения... Читать полностью

01.04.2025

Комиссия за смс-уведомления

Оценка 5

Обратилась в чат , за помощью отключения ежемесячного смс уведомления, стоимость 159 рублей, моя заявка была на рассмотрении около суток, банк не только одобрил отключение услуги... Читать полностью

01.04.2025

Погашение задолженности по кредитной карте

Оценка 5

В начале февраля 2025 года я сняла наличными 50 000 руб. согласно лимиту на снятие наличных моей кредитной карты, 28.02 мне прислали уведомление об обязательном платеже, который я... Читать полностью

31.03.2025