Утром 3 апреля увидел непонятное списание с карты, некая комиссия "за организование страхования". Услуга страхования мной не была подключена и я сразу же обратился в чат поддержки банка.
Сотрудница Сюмбель после объяснения ситуации оперативно решила мою проблему: объяснила за что была списана комиссия, возможности подключения данной услуги, предложила вариант возврата неправомерного списания и отключения страхового продукта. Таким образом с помощью сотрудника было составлено обращение по возврату денежных средств, и через 15-20 минут вопрос был решен и средства были возвращены на счёт. Большое спасибо за оперативность!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Бысро решили ситуацию с комиссией
29.03.2025 обратился в чат поддержки в связи с подключением услуги Альфа-чек и снятием комиссии 99₽ с карты. Анастасия быстро решила вопрос, спросив не предупреждал ли курьер о...
Помощь с картой
01.04.2025 г. в полдень обратился в чат Альфа банка с вопросом рефинансирования предыдущей карты другого банка. Ответила мне Алина. Все подробно описала про данную услугу. Какие...
Про самозапрет на кредиты и уже действующие кредитки
Собиралась поставить самозапрет на кредиты через Госуслуги, а мне друзья начали присылать страшилки о закрытии действуюших кредитных карт. Потерять свою кредитную карту Альфа...
Клиентоориентированность, честность банка
24.03.25 обратилась в чат,чтобы закрыть кредитку,так как скоро заканчивался срок бесплатного обслуживания карты. Попросила сотрудника помочь с закрытием карты и счета. Сотрудник...
Помощь в решении вопроса
16 марта 2025 года в 15:39 я обратился в чат банка и попросил связать меня с оператором. Через три минуты со мной на связь вышла оператор Евгения. Меня интересовал вопрос повышения...
Комиссия за смс-уведомления
Обратилась в чат , за помощью отключения ежемесячного смс уведомления, стоимость 159 рублей, моя заявка была на рассмотрении около суток, банк не только одобрил отключение услуги...
Погашение задолженности по кредитной карте
В начале февраля 2025 года я сняла наличными 50 000 руб. согласно лимиту на снятие наличных моей кредитной карты, 28.02 мне прислали уведомление об обязательном платеже, который я...