Оформил автокредит в ДрайвКлик банке в июле 2023 года. Вношу требуемую к погашению кредита сумму каждый раз в срок.
Однако вечером в дату очередного списания задолженности (7.04.25) обнаружил в мобильном приложении от ДрайвКлик просроченную задолженность по кредиту, а также информацию о том, что мне назначен ежедневный штраф!
Но еще за два дня до этого (5.04.25) перевел на счет ДрайвКлик банка необходимую сумму денежных средств, о зачислении которых на счет получил автоматическое СМС от ДрайвКлик банка, в связи с чем был уверен, что деньги на счет зачислены.
Также в приложении ДрайвКлик банка в разделе "История онлайн СБП переводов" данный перевод числится зачисленным.
Также мной на счет в ДрайвКлик банк 7.04.25 направлена небольшая денежная сумма для проверки работоспособности системы зачисления платежей. Эта сумма также обнаруживается в разделе "История онлайн СПБ переводов" приложения Драйв Клик как зачисленная.
Так как же образовалась задолженость и за что назначен штраф мне оказалось неведомо: деньги зачислены, а долг есть?
При неоднократных попытках подать обращение в ДрайвКлик банк через мобильное приложение на смартфоне и сайт через компьютер меня ждала неудача. Якобы я неверно вводил "капчу". И сколько раз ни пробовал, ни на смартфоне, ни на комппьютере "капча" всё равно оказывалась неверной!
При попытке связаться с сотрудником ДрайвКлик банка по телефону меня снова ждало разочарование. Оказывается у такого крупного банка, "дочки" Сбера нет даже круглосуточной телефонной поддержки. Хотя исходя из информации на сайте ДрайвКлик предположил, что телефонная поддержка круглосуточная: на страничке https://driveclickbank.ru/svyazatsya-s-nami/telefonnyy-bank/ красуется градиентная диаграмма о времени ожидания ответа оператора в зависимости от времени суток от нуля до двадцати трёх часов включительно.
С учетом изложенного хочу поделиться с уважаемыми читателями своим горьким опытом для того, чтобы они могли принять своё взвешенное и обоснованное решение.
Сотрудников же банка, если они встретят данное сообщение, прошу обеспечить возможность клиентам получить своевременную связь с банком, а также сделать всё возможное, чтобы не допускать таких случаев впредь.
А моя же история по поиску истины с ДрайвКлик будет продолжаться дальше. Надеюсь, что в рабочее время операторов телефонной поддержки, которое сообщил мне "робот" при попытке дозвониться в банк, я всё таки услышу приветливый голос человека, который сможет наконец помочь мне.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка
Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...
Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было...
Помогли досрочно погасить
Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только...
Частичное погашение кредита
В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие...
Досрочное погашение кредита
Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный...
Полное досрочное погашение автокредита
Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов...
Досрочное погашение
Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке...
Полное погашение кредита
Хотел закрыть кредит в ближайшую дату, но приложение не дает такой возможности. Обратился в колл-центр, там тоже сказали, что закрытие не ранее чем через 30 дней. До этого все...