Бегите пока не поздно!

08.04.2025 12:30
168
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Если вам дороги ваши финансы и не хотите рисковать, проходите мимо ВТБ!

Предыстория:

Что бы средства не обесценились в условиях инфляции, приходится следить за предложениями различных КО (кредитных организаций. Банков) с предложениями открытия вкладов или накопительных счетов. Более 3- лет имел открытый счет в ВТБ и вдруг вижу предложение -23% накопительный счёт в ВТБ. Прекрасно! Перевожу сумму из другого банка, и 31 марта вижу заветное уведомление... выплата % за март. И по рекомендации банка (в последний день календарного месяца пополните...) 31-го перевожу на накопительный счет все оставшиеся личные средства (да да, все яйца в одну корзину). 

...Доступ в личный кабинет заблокирован.

Звонок в прддержку - Вам надо приехать в офис. Приезжаю. -Банк в одностороннем порядке расторгает с вами договор. Причина? -Мы не можем вам сказать. Я могу предоставить любые документы по любой операции. -Ненадо. Офигеть! Хорошо, верните мои средства. -А у вас НОЛЬ! Как? -Я сейчас еще раз проверю... да ноль. Меня начинает трясти. Девушка, вы меня сейчас доведете до инфаркта. -Сейчас в третий раз проверю... да НОЛЬ! -Вы вывели все стредства. Состояние близко к обмороку. Где деньги, Зин? -Хотите я вам распечатку сделаю? Разумеется хочу. Спустя 5 минут выясняется, деньги на специальном счету. Но снять или перевести я их не могу! Надо подписать заявление о блокировке карты, и спустя 10-ть дней, приехать опять в офис с реквизитами для вывода средств. Все переводы сделаны от моего лица себе же но из другого банка. Не исключаю вариант, что ВТБ завлекает клиентов высокими % и морозит средства с целью получения выгоды. Выгоднее потерять клиента чем выплачивать % (ИМХО)

Итог:

Некомпетентность операциониста.

Нежелание разбираться в ситуации.

Отстутствие клиентоориентированности!

Нервный срыв, стресс и негатив не стоят тех процентов. ВТБ - прощай.

Пока, что средства не выведены. Приходится ждать 10-ть дней.

Предположения:

С большой вероятностью, в данной КО настроен скрипт на соответствие рекомендациям ЦБ по 115-ФЗ. Корректность работы которого, де-факто, признана руководством и обсуждению не подлежит!

ВТБ
ВТБ
2025-04-08T14:30:59+03:00
Добрый день! Хотим пояснить, что мы действительно можем установить ограничения на операции по счету/ВТБ Онлайн, что не противоречит заключенному с нами договору. Мы работаем строго в соответствии с действующим законодательством и действующими правилами. Для консультации по вопросам имеющихся ограничений просим обращаться в обслуживающий офис Банка. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 176
отзыва
13 835
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Отличная работа!

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность оператору чата Дмитрию 0**6 за повышенную заинтересованность и оперативность в решении проблемы. Суть проблемы - я совершила покупку на... Читать полностью

06.04.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить оператора Александра с табельным номером 7******8 за помощь. Для заявления на госуслугах потребовалась выписка/справка по карте подтверждающая... Читать полностью

06.04.2025

Получение кэшбэка

Оценка 5

Обратилась с вопросом о получении кэшбэка за покупки в выбранный категориях. Оказалось, что я не выполнила условия банка. Оператор 70**2 грамотно разъяснила условия получения... Читать полностью

05.04.2025

Оперативная работа представителя

Оценка 5

Я позавчера заказала карту втб с доставкой по адресу получателя. представитель Светлана, табельный номер сотрудника 7******4, заранее позвонила предупредила о времени встречи и... Читать полностью

05.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

спасибо оператору Татьяне 7****3 за оперативное решение вопроса о том же комиссии при снятии денег в банкомате. Получаю пенсию в банке.По условиям банка могу снимать деньги в любом... Читать полностью

05.04.2025

Помогли решить проблему

Оценка 4

Банк хороший, очень много привелегий для пользователя. Но некоторые сотрудники немного не квалифицированы. Пришла в банк на Текстильщиках, чтобы открыть дебетовую карту... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо за консультацию

Оценка 5

Переживала по поводу кешбека, что из-за возврата товара он аннулируется и право на его использование закончится. Оператор ответила быстро и заверила, что я смогу вновь получить... Читать полностью

04.04.2025