Вход в мобильный банк

08.04.2025 17:35
1768
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

8 апреля я повторно обратилась в отделение банка. После обновления телефона у меня вылетело приложение, нужно было узнать номер счета для входа.

Меня встретили, уточнили по какому я вопросу, а также помогли взять талон. Специалист сказала, что можно установить более новую версию приложения через ноутбук. Мы прошли к стойке и установили по кабелю приложение "Все бонусы". 

Девушка так же распечатала номер моего счета для удобства. И в конце мы подписали заявление по установке этого приложения. Времени заняло буквально минут 10. 

Еще раз большое спасибо за качественное и быстрое обслуживание!

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-04-08T18:27:13+03:00
Добрый день! Благодарим вас за положительный отзыв о работе нашего Банка. Мы высоко ценим, что вы нашли время поделиться своими впечатлениями. Ваша оценка является важной мотивацией для всей нашей команды. Мы всегда стремимся к тому, чтобы каждый вопрос решался максимально эффективно и профессионально. Рады, что удалось оправдать ваши ожидания. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,51
средняя оценка
3%
решено проблем
1 201
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Установка мобильного приложения

Оценка 5

11.06.2019 года взял ипотеку на приобретение готового жилья. 10.04.2025 года обратился в офис банка для оплаты арестованного счета по ипотеке,а также на установку мобильного... Читать полностью

10.04.2025

Консультация и установка приложения

Оценка 5

Принес в отделение 9 апреля документы, подтверждающие вступление в право собственности по ипотечной квартире. Сотрудник принял и отсканировал документы, подробно проконсультировал... Читать полностью

09.04.2025

Иркутск

Оценка 5

09.04.2025 года в 10:30 обратился в отделение банка г. Иркутск на советской 42, чтобы установить приложение на телефон  Меня встретили у входа , уточнили по какому вопросу и мы... Читать полностью

09.04.2025

Установка приложения

Оценка 5

Обратился в офис Дом.рф в Красноярске восьмого апреля 2025 года по ул. Ленина, 18. Администратор Диана объяснила, что в телефоне иконка не актуального мобильного приложения. Старое... Читать полностью

08.04.2025

Открытие эскроу и установка моб. приложения

Оценка 5

04.04.2025 г обратилась в отделение Банка ДОМ.РФ г.Пенза для открытия эскроу счета . Получила талон в банкомате ,далее пригласили в 6 окно к Анастасии . Анастасия помогла открыть... Читать полностью

04.04.2025

Установка приложения и выпуск карты

Оценка 5

03.04.2025 г обратилась в отделение Банка Дом.РФ для выпуска карты и установки моб.приложения. Получила талон,прошла в 7 окно к К-вой Елене. Елена проконсультироваЛа по карте... Читать полностью

03.04.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Я был в банке 03.04.25 в 18:00 в Иркутске на советской 42. Меня встретила девушка администратор, помогла с талоном. Талон у меня был С003. Проводила к специалисту Никите. Мы... Читать полностью

03.04.2025