Очень быстро вернули деньги за подписку

08.04.2025 23:00
665
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, это мой отзыв об Ozon банке, а конкретно про ситуаци, произошедшую прямо сейчас.

Ранее подключил подписку Ozon Premium, и по своей ошибке забыл ее отключить и у меня списали деньги за ее продлени. Увидев отсутствие денег, я написал в поддержку, где операторы Ирина и Арина в течение пяти минут передали мое обращение в профильный отдел, после чего в чате банка со мной связался Николай, который успешно отключил подписку и вернул списанные да нее деньги.

Ниже прикреплю скриншоты, дабы не было никаких сомнений

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-10T21:39:42+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-09T09:20:34+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Рады, что помогли в решении вашего вопроса. Продолжим работать в том же духе. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва и укажите дату обращения. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали отзыв о реальной ситуации и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
10%
решено проблем
11 241
отзыв
11 096
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Быстрое решение моей проблемы

Оценка 4

10 апреля в 00:30 ночи у меня списали деньги за подписку премиум . Я не помню ,чтобы подключал ее самостоятельно. Поскольку я змоциональный человек, во мне это вызвало бурю... Читать полностью

09.04.2025

Отличная работа OZON банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников OZON банка за оперативное решение моего вопроса. Написал в чат поддержки так как мне потребовалась выписка из банка для госслужащих по состоянию на... Читать полностью

09.04.2025

Консультация по начислению кешбэка за оплату ЖКУ по акции

Оценка 5

В мобильном приложении банка воспользовался персональным предложением по акции "10 % на всё". 09 апреля 2025, 12:24 обратился в чат банка с вопросом. Будет ли начислен кешбэк по... Читать полностью

09.04.2025

Решение проблемы по накопительному счёту

Оценка 5

Обратился с вопросом о неполном сроке действия открытого накопительного счёта и установленном расчётном сроке. При открытии накопительного счёта срок действия максимальной... Читать полностью

07.04.2025

Оплата налогов

Оценка 5

6 апреля в 15.36 я обратился с просьбой в онлайн чат мобильного приложения Озон банка объяснить мне как оплатить налоги и штрафы в мобильном приложении Озон банка.Мне ответила... Читать полностью

06.04.2025

Кэшбэк за покупки по дебетовой карте

Оценка 5

Давненько чат банка не был настолько вежлив и ориентирован на решение проблемы в диалоге. Не стандартная отписка, будто ты с ботом общаешься, а человеческий диалог. Суть моего... Читать полностью

06.04.2025

Максимальный уровень счета

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Озон банку за оперативную помощь, продуктивную консультацию и клиентоориентированность. 5 апреля, я обратилась в онлайн-чат банка с вопросом, как я могу... Читать полностью

05.04.2025