Банк заблокировал доступ к моим деньгам — самозанятым не рекомендую

10.04.2025 17:06
125
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Я — самозанятая, состою на налоговом учёте с 2020 года, веду полностью легальную деятельность в сфере физкультурно-оздоровительных услуг (ЛФК и йога). Все налоги оплачиваются своевременно, каждый платёж от клиента сопровождается чеком в приложении «Мой налог».

5 апреля 2025 года были ограничены входящие переводы по системе быстрых платежей (СБП), а уже 8 апреля я потеряла доступ ко всем своим счетам — в приложении ВТБ отображается уведомление «Учетная запись заблокирована». Я не могу воспользоваться своими средствами вообще, несмотря на то, что они получены легально, с подтверждением и уплатой налогов.

Проблема не игнорируется, однако сотрудники отдела по противодействию легализации доходов, полученных преступным путём запрашивают объёмный пакет документов, совершенно не соответствующий моему налоговому режиму. В требованиях фигурируют справки 2-НДФЛ, договоры, документы для ИП и т.п. — при том, что самозанятые предоставляют только справку о постановке на учёт и справку о доходах из приложения «Мой налог». Всё это мною было передано вместе с пояснительным письмом.

Возникает ощущение, что сотрудники отдела просто не знают о существовании режима НПД, либо не считают его равноправной формой деятельности. Это вызывает большие сомнения в их компетентности.

Отдельно хочу отметить добросовестность сотрудников отделения банка, куда я обращалась — они старались помочь и проявили участие. Однако система в целом не даёт им возможности повлиять на решение вопроса.

На текущий момент моя профессиональная деятельность фактически парализована. И как действующий самозанятый с опытом работы более 4 лет, я не могу рекомендовать ВТБ ни одному человеку, работающему по режиму НПД.

Надеюсь, после публикации этого отзыва проблема будет рассмотрена более внимательно и профессионально.

ВТБ
ВТБ
2025-04-11T08:42:02+03:00
Добрый день! Согласно заключенному с нами договору мы действительно можем отказать в совершении операций либо установить иные ограничения по вашему счету/карте/ВТБ Онлайн. Мы работаем строго в соответствии с действующим законодательством и действующими правилами. Для рассмотрения вопроса об отмене данных ограничений вам необходимо обратиться в обслуживающий офис Банка. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 176
отзыва
13 835
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Отзыв о работе сотрудника ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Сегодня обратилась с проблемой (был отказ зачисления возвращенных мне денег) на горячую линию, т. к. операторы все были заняты, оставила заявку. Мне перезвонили (очень... Читать полностью

02.04.2025

Выплата кэшбэка

Оценка 4

Несколько дней назад обнаружила,что кэшбэк за февраль выплачен не в полной мере,несколько дней операторы отвечали что вопрос решается и решается,и он решался пока меня не соеденили... Читать полностью

02.04.2025

Управление подпиской

Оценка 5

Обратился 23.03.2025 в онлайн-чат с вопросом об отключении автопродления подписки ВТБ Плюс. Получил чëткие рекомендации, овтопродление было успешно отключено. Параллельно задал... Читать полностью

23.03.2025

Банк ВТБ весь прошедший год дарил подарки новым клиентам пришедшим из банка Открытие

Оценка 5

Меньше года назад стал клиентом банка ВТБ, перешел в него при закрытии банка Открытие. За этот неполный год на удивление активно стал пользоваться банковскими услугами ВТБ... Читать полностью

20.03.2025

Помогли с автоплатежами

Оценка 4

Почему-то подключились автоплатежи на 750 рублей, обратилась в техподдержку, чтобы отключить, потому что не получилось самостоятельно. Прислала скриншоты, где видно, что у меня... Читать полностью

19.03.2025

Консультация по картам

Оценка 5

Я уже давно перевел свою пенсию в ВТБ. Недавно узнал, что мне доступно будет выбирать не из 3-х а из 4-з категооий кэшбэк при выполнении некоторых условий. Сегодня 19.03.25 по... Читать полностью

19.03.2025

Выплата по претензии (кэшбэк)

Оценка 4

Хочу поблагодарить Екатерину (номер оператора 7***0 банка ВТБ) за оперативное решение вопроса по выплате кэшбэк. В онлайн чате с банком 13.03.25 в 7:33 мною было подано заявление... Читать полностью

16.03.2025