Удержали проценты за нарушение беспроцентного периода, который я не нарушала

12.04.2025 14:31
39
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

За то, что мною якобы был нарушен беспроцентный период 60 дней на снятие наличных средств с кредитной карты, который начался 26.01.2025 и не был закрыт вовремя, с меня было удержано:

31.03.2025 - 8487,96 руб

09.04.2025 - 631,43 руб

Общая сумма составила 9 119,39 руб

При этом, сумма, снятая 26.01.2025 была внесена 27.01.2025, таким образом я пользовалась снятой суммой всего 1 день 

После этого вновь снятая сумма 01.02.2025, была внесена 02.03.2025 (использование составило 30 дней)

а, снятая 10.03.2025 - внесена 31.03.2025 (использование 21 день),

что подтверждается Историей в личном кабинете 

Ясно, что нарушений с моей стороны не было, однако в течение двух недель я тщетно пытаюсь вернуть деньги незаконно с меня удержанные.

Связь по телефону с оператором в Альфа банке сейчас отсутствует, только есть возможность отвечать на вопросы бота, которые ничем не помогают, и вопрос не решается

В личном кабинете также проблема. Тебя не слышат, в проблему не вникают, присылают отписки в виде правил из договора по поводу моих обязанностей.

На этом фоне фразы «Помогите нам стать лучше», «Мы рады помочь» звучат просто как издевательство. 

Работу надо работать, а не делать вид и отписываться. 

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,47
средняя оценка
6%
решено проблем
47 010
отзыва
45 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали комиссию

Оценка 5

6 апреля обнаружил, что со счета кредитной карты была списана комиссия, хотя никаких операций не совершал, обратился с вопросом в онлайн-чат в приложении. Мне ответил Вячеслав... Читать полностью

06.04.2025

Клиентоориентированность Альфа Банка

Оценка 4

1 апреля я заметил, что у меня списали 990₽ за обслуживание кредитной карты, хоть ранее сотрудник банка заявлял, что она полностью бесплатная (оказалось, что только в первый год... Читать полностью

05.04.2025

Консультация по увеличению кэшбэка

Оценка 5

Добрый день! 01 апреля 2025 года открыв приложение банка я увидела новую акцию по увеличению кэшбэка с 1% до 2,5% на все покупки. Данная акция меня заинтересовала, но мне не до... Читать полностью

05.04.2025

По ошибке перевела деньги с кредитки на обычную карту

Оценка 5

Хотелось поблагодарить онлайн чат, ну и Альфа-банк, очень быстро мне вернули деньги , невнимательно посмотрела я , хотела перевезти из обычной карты на кредитку, а получилось... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативное решение вопроса

Оценка 5

5 апреля 2025 года обратился в чат-поддержеу банка,чтобы отключить страховку кредитной карты.Был приятно удивлён оперативным ответом и решением моего вопроса.В течение 2-х минут... Читать полностью

05.04.2025

Отключение страховки

Оценка 5

05 апреля обратилась в банк с проблемой о списании денежных средств за страховку (подключена автоматически при получении кредитной карты), специалист Ирина оперативно решила вопрос... Читать полностью

05.04.2025

Отличный сервис поддержки Альфа банка

Оценка 4

Делюсь своим опытом взаимодействия с поддержкой Альфа-Банка. 20 февраля я столкнулся с проблемой: у меня снова списали комиссию за "альфа-чек", которую я отключал несколько раз. Я... Читать полностью

05.04.2025