Некомпетентность операторов чата принесла убыток
Добрый день!
В начале марта 2025 года я увидел информацию о Накопительном Счете Премьер в мобильном приложении Сбербанка, и захотел его открыть, потому что банк предлагал выгодную ставку 22% годовых.
Поскольку банки часто предлагают выгодные ставки только клиентам, для которых выполнено определенное условие, 9 марта я написал в чат Сбербана и спросил, возможно ли мне открыть такой счет по ставке 22% годовых и получил утвердительный ответ.
26 марта я снова задал такой вопрос, уточнив, что ранее у меня были накопительные счета, - и снова получил утвердительный ответ о том, что ставка 22% мне будет доступна.
31 марта, для убедительности, я обратился в чат с таким же вопросом - и снова заверение операторов чата, что все в порядке, счет можно будет открывать, когда выполнится условие для премиального обслуживания - в моем случае это 7 апреля.
7 апреля перед открытием счета я снова написал в чат, спросив доступен ли мне такой счет, уточнив, что ставки 22% при открытии я не вижу, - и получил заверение, что все в порядке, счет открывать можно.
Далее я открыл счет, в результате чего отобразилась ставка 14.5%. Мы с оператором чата написали обращение, по результату которого через несколько дней мне пришел ответ, что ставка 22% процента мне недоступна, по причине того, что аналогичный счет я открывал весной 2024, на котором лежало 1000 руб.
Спустя 2 дня после открытия счета (именно столько заняло времени у Сбербанка, чтобы мне официально ответить, что это не ошибка, и счет 22% мне действительно недоступен) я вывел деньги с открытого счета в другой банк, предлагавшим более выгодные условия, чем 14.5% годовых.
Таким образом, в результате четырехкратного (!) неправильного информирования я недополучил процентов по накопительному счету за 2 дня. Исходя из суммы на счете, которую я положил и разницы между предополагаемой и фактической процентными ставками, недополученная сумма составляет 1455.22 руб (файл с расчетом прилагаю).
Ранее, в результате моего обращения по компенсации, составленного оператором в чате Сбербанк онлайн, Сбербанк признал ошибки операторов онлайн чата и в качестве компенсации перечислил 300 бонусов спасибо, отказавшись, однако компенсировать мой убыток в полном объеме. Поэтому оставшаяся сумма моей претензии к Сбербанку составляет 1155.22 руб.
Прошу возместить данный ущерб.
Все подтверждающие документы прилагаю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о вкладах Сбербанка
Благодарность сотруднице Сбербанка «Доп.офис №9038/0826» Сбербанка России
28 января 2025 года моей маме, 1950 г. р. позвонили мошенники, представились сотрудниками военной прокуратуры. Сказали, что все её данные взломаны и ей срочно надо пойти в Сбербанк...
Благодарность
Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно...
Не закрыт счет
В сведениях об открытых счетах в ФНС обнаружил незакрытый "счет по вкладу открытый 11.10.2018 г. " . В приложении и на сайте Сбербанка онлайн так и не смог найти данный счет. В...
Благодарность
БЛАГОДАРНОСТЬ, Мы посетили 23.01.2025 г. филиал Сбера по адресу ул. Профсоюзная 104 (Дополнительный офис № 9038/01118). Нас консультировала Идэя К-н. У нас с мужем к ней было...
Решение проблемы
Я, С-ва Анна Н., являюсь доверенным лицом своей матери Я-к Лидии Ф. В период с 02.12.2024 по 09.12.2024 неоднократно обращалась в офис Сбербанка 8634/0249 в г. Омске по адресу ул...
Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.
Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы. Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих...
Решили проблему
У меня сложились трудности с выплатой денежных средств по наследству. Я обратилась 30 октября в Офис Банка город Уфа. У оператора возникли трудности, на вкладах не было отметки, и...