Хамское отношение к клиентам и халатное отношение к работе со стороны сотрудников банка!

19.05.2009 22:10
3570
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Более 2-х лет назад стал клиентом банка, взяв кредит и оформив в залог квартиру. Спустя несколько месяцев банк продал закладную иностранной компании, но при этом остался обслуживающим кредит банком. Проблемы возникли при продаже квартиры из под залога. Оформление сделки вели по схеме, предложенной самим банком. Согласно этой схемы регистрация сделки должна проводиться в 2 этапа: 1) регистрация договора купли-продажи квартиры с получением свидетельства на нового собственника с обременением - после этого получается доступ к ячейке, оформленной на сотрудника банка, вынимается сумма, необходимая для погашения кредита и вносится в кассу банка; 2) Далее пакет документов с отметкой о погашении кредита снова подается в рег.палату для снятия обременения. Оформление сделки и подготовку документов по настоянию банка вели регистраторы при самом банке. Первый этап проходит успешно - банк получает свои деньги и документы отдаются в рег.палату на снятие обременения, а вот дальше начались проблемы: в поданном пакете документов в рег.палате находят разночтение, обусловленное разным переводом названия иностранной компании. Казалось бы, простое дело - надо просто сделать новый перевод (желательно у одного и того же переводчика) и подать исправленный пакет документов, но банк считает, что разночтения нет и на этом основании не хочет ничего делать! (Ну конечно, свои-то деньги они уже получили!). Мои риэлторы днюют и ночуют в этом банке, пишут письма с просьбой исправить документы и устранить разночтения, а там всем все равно! В банке вызываешь сотрудника банка, отвечающего за эти вопросы, так он позволяет себе не выходить час, два, а может и совсем не выйти. На просьбы пригласить кого-то из вышестоящих руководителей отвечают отказом. Беспредел... Теперь пишем жалобы в Роспотребнадзор и Банк России, такие вот дела...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
В каком отделении вели Вашу сделку?
Москоммерцбанк
Москоммерцбанк
Уважаемый Денис! Документы готовились и подавались на регистрацию через уполномоченного Вами регистратора, который не является сотрудником Банка. К сожалению, при подготовке пакета документов для погашения регистрационной записи об ипотеке один документ был подготовлен новым переводчиком (не являющимся сотрудником Банка), в которых используется иная транскрипция названия компании, что допускается с точки зрения транскрипции звуков при подготовке апостиля. Однако, сотрудники УФРС имеют обратную точку зрения. А Банк не может каким-либо образом влиять на требования обособленных подразделений УФРС. Если бы регистратор и специалисты Банка поступили в соответствии с запросами Ваших представителей, то в настоящий момент Вы бы только дожидались получения пакета документов с отказом в регистрации. Однако, на текущий момент запись об обременении погашена и Покупатель получил необходимые документы из УФРС Сожалеем, что Вы столкнулись с данными неудобствами. С уважением, Отдел развития взаимоотношений с клиентами КБ "Москоммерцбанк" (ООО)

О банке

Народный рейтинг

110 место
1,33
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
5
ответа

Предложения компании

  • Вклады