Звонки с необходимостью оплаты очередного платежа

23.06.2009 15:50
2197
Оценка
5
Отзыв проверен
В целом, банк отличный, пользуюсь кредитной картой и ипотечным кредитом, все время за последние два года все было прекрасно: - маленькие очереди в отделениях банка; - вежливые сотрудники; - грамотные и оперативные ответы на вопросы; - точность в расчетах с клиентом; - понравившиеся тарифы и условия. Из минусов: не помню как было пару лет назад, но в этом году у меня однажды была необходимость положить деньги на счет в выходной день (не было возможности подъехать в будни) и я с удивлением обнаружил, что центральное отделение на Цветном бульваре по выходным не работает. У многих других банков есть отделения, которые работают по выходным. И второе, собственно из-за чего я решил написать данный отзыв, - это звонок, поступивший 23 июля в 14.26 на мой телефон, на определителе высветился номер 995-10-01. Сотрудница представилась Надеждой из Абсолют Банка и, предупредив, что у меня скоро дата очередного списания средств со счета, попросила внести указанные средства. Что не понравилось - то, что на счете на данный момент денег столько, что с лихвой покрывает два месячных платежа. Учитывая, что я всегда своевременно рассчитываюсь с банком и ни разу не попадал в просрочку за последние два года, а также регулярно плачу в счет погашения основного долга по ипотеке. Я считаю данный звонок неэтичным со стороны банка, по элементарной причине - потому что перед звонком можно проверить баланс по счету, о чем я и уведомил Надежду. На что получил в ответ заявление, что это приказ дирекции банка звонить всем, несмотря ни на что, даже на то, что деньги уже давно перечислены на счет. :wall: После чего я повесил трубку и не стал больше слушать этот бред. Радует хотя бы то что больше звонков не поступало. Оценку ставлю "хорошо", т.к. надеюсь, что подобных звонков больше не будет, и это досадное недоразумение не может повлиять на мое общее мнение о банке. С уважением, Михаил Дьяконов
Абсолют Банк
Абсолют Банк
Добрый день! Благодарим Вас за пользование продуктами Абсолют Банка и оставленный отзыв. Наша цель - обеспечить высокое качество обслуживания, поэтому нам важно мнение каждого клиента. Для повышения качества обслуживания мы ежемесячно обзваниваем всех наших клиентов, не подключенных к системе SMS-информирования, и напоминаем о необходимости совершить очередной платеж по кредиту. Действительно, мы совершаем звонки даже при наличии средств на текущем счете - это связано с тем, что текущий счет многие клиенты используют не только для погашения кредита, но и для безналичных переводов, поэтому, наличие средств не может однозначно свидетельствовать о том, что клиент точно помнит сумму и дату предстоящего платежа. Возможно, что наш звонок принес Вам определенное беспокойство, от лица банка приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Для исключения подобных ситуаций в будущем мы пересмотрели алгоритм совершения звонков. Дополнительно сообщаем, что Вы можете подключить услугу SMS-информирования, по которой будете ежемесячно получать SMS-сообщения о сумме и дате предстоящего платежа по кредиту на Ваш мобильный телефон.

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,68
средняя оценка
16%
решено проблем
1 468
отзыва
1 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Абсолют Банка

Информация по кредитной карте

Оценка 5

Здравствуйте. Абсолют банк-прекрасный банк, пользуюсь у Вас вкладом и имеется карта. Сегодня обращалась в отделение Вашего банка в г.Котлас для информации по кредитной карте ещё... Читать полностью

20.09.2023

Приключилась со мной очень интересная история

Оценка 4

В конце июня я поняла, что созрела для получения кредитной карты, тем более что в отделении Абсолют банка, где я обслуживаюсь, на Белинского дом 61, как раз активно рекламировали... Читать полностью

23.11.2019

Вполне достойно

Оценка 4

Почитал я тут отзывы и проблемы, с которыми люди приходят. Решил высказать свою точку зрения, раз Абсолют тут присутствует и реагирует. Являюсь клиентом банка уже несколько лет. Не... Читать полностью

26.12.2011

Перевыпуск кредитной карты

Оценка 5

Обслуживаюсь в офисе в Сокольниках. Недавно переоформляла кредитку. Все быстро и удобно. За месяц до окончания срока действия карты получила СМС-ку о необходимости перевыпуска... Читать полностью

03.09.2010

Если бы не процесс перевыпуска...

Оценка 4

Пользуюсь услугами Абсолют банка уже 4 года: автокредит, кредитные карты. Использую Абсолют-онлайн, считаю его самым удобным интернет-банком из всех, что я видел. Все бы было... Читать полностью

02.07.2010

Какие-то низкие проценты по вкладам

Оценка 4 Проверяется

Являюсь клиентом Абсолютбанка по пластику, был полностью удовлетворен обслуживанием и сервисом. Когда понадобилось открыть вклад, не задумываясь, выбрал Абсолютбанк, но когда мне в... Читать полностью

14.08.2009

ДО "Правобережное"

Оценка 4 Проверяется

Недавно как предприниматель открывала расчетный счет в ДО "Правобережное" (Санкт-Петербург). Пришла в банк только с регистрационными документами. Меня приняли сразу же, сняли сами... Читать полностью

12.06.2009