Юниаструм банк. Горький опыт.

22.02.2006 11:28
1507
15
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Здравствуйте! Хотелось бы поделиться своим впечатлением от работы одного из банков, предлагающего свои услуги в области ипотечного кредитования. Это Юниаструм банк. Период согласования нас как кандидатов протекал легко и относительно быстро. Нас с мужем как потенциальных заемщиков одобрили за 10 дней, потом мы долго искали квартиру, окончательный наш выбор они одобрили за неделю. Всего процесс согласования длился у нас с конца ноября до начала февраля. Сделка была назначена на 12.30 в филиале на Проспекте мира в деловом центре «Олимпик плаза». Вот тут все и началось. Во-первых, в этом филиале нет ни одного помещения для переговоров или проведения подобного рода сделок. Сидеть приходилось, где придется, на чем придется, в проходах, рядом с охранником на входе в филиал, на подоконнике, в коморке размером 2 метра на 2 метра, предназначенной для обеда и чаепития сотрудников банка. Очень было стыдно перед нашими продавцами, которые не виноваты в том, что мы кредитники, и вынуждены были терпеть все неудобства вместе с нами. Во-вторых, процесс был совершенно не управляем ни кем и не организован. Кредитный инспектор (не буду называть имен, а надо бы), очень странный человек. Внешне и по своему поведению похож на умственно отсталого человека, которого ничего и никто не волнует. У него есть определенный набор действий, который он должен был сделать, он это и делал. При этом любое отклонение от привычной ему схемы вызывало у него растерянность и вводило в ступор. Человек оказался совершенно не компетентным в вопросах кредитования, юридически не подкованным и с математикой у него тоже оказалось плохо. При этом он ни разу не извинился - ни за задержки, ни за предоставленные клиентам неудобства. Начну по порядку описывать весь процесс сделки. Как я уже упоминала выше, сделка была назначена на 12.30. Мы приехали вовремя, без опозданий. К нашему приезду еще ничего не было готово. Документы были не распечатаны, не сшиты. Более часа кредитный инспектор занимался их подготовкой, а мы маялись от безделья и пытались найти место, чтобы присесть. Потом мы начали читать эти документы и подписывать. Когда процесс ознакомления и подписывания закончился, было уже 15.00. Оказалось, что эти документы должно подписать руководство, а оно находится в центральном офисе на Суворовской площади, и начать выдавать деньги без этой подписи нам не могут. Кредитный инспектор собрался и пошел в центральный офис (нормальным шагом 10-15 минут ходьбы). Нас отпустили перекусить, назначив нам время возврата 16.00 и пообещав, что к этому времени все бумаги будут подписаны. Инспектор вернулся в 19.00. Где он был все это время и что он делал, не известно. Заведующая отделением от нас скрывалась и старалась нас избегать. Как позже выяснилось, вдобавок ко всему, у них сломалась программа, которая присваивает договору номер сейфовой ячейки, вручную сделать это нельзя, и весь этот период ее пытались починить. Починили в начале восьмого. Создалось впечатление, что инспектора специально заставляли где-то гулять, пока программу не починят. Начали оформлять договор аренды ячейки, с горем пополам внесли данные, сотрудники банка торопились, переспрашивали друг у друга информацию, ошибались по несколько раз. Наконец мы вошли в депозитарий, нам открыли нашу ячейку и говорят, закладывайте кредитные деньги. Тут выясняется, что нам их до сих пор не выдали, кассы уже закрываются, банк тоже через 30 минут должен закрыться. Причиной этого была забывчивость кредитного инспектора. Он забыл, что нам надо деньги выдать. В жуткой суете, нам деньги выдали. В такой же суматохе они были вложены в ячейку. Муж мой ругался с заведующей отделением, я плакала в стороночке, продавцы наши смотрели на это шоу со злостью и ненавистью ко всем присутствующим. Перед нами так никто и не извинился... Уставшие и совершенно не осознавая того, что произошло радостное для нас событие - покупка квартиры, - в 20.00 мы вышли из банка и побрели домой. В этой суматохе и неразберихе мы оставили в банке свои паспорта и не заплатили первый взнос, который необходимо оплачивать в день получения кредита. Пришлось возвращаться в банк на следующее утро. Но на этом наши беды и мытарство не закончилось. Во время подачи документов на регистрацию договора купли-продажи квартиры и прав собственности выяснилось, что банк неправильно оформил большую часть документов. И потом мы потеряли еще 10 дней на переделку этих бумаг (забыли отступить в начале договора купли продажи 6 сантиметров для печати регистрационной палаты, забыли сшить один из документов и поставить на нем подписи покупателей и продавцов, не додали справку). А нам каждый день дорог, т.к. ячейка забронирована на определенный период, и продлевать этот срок не хотелось бы из финансовых и прочих соображений. Может наш горький опыт поможет кому-нибудь. Мы будем очень рады, если эта информация убережет кого-нибудь от такой нервотрепки и головной боли.