Погашение кредита

09.07.2009 22:36
2230
1
Оценка
1
Отзыв проверен
2 апреля текущего года мною был взят потребительский кредит и в соответствии с договором по истечении 3-х месяцев решил погасить его досрочно. С этой целью я позвонил в банк и попросил пояснить как правильно это сделать. Девушка мне пояснила, что согласно графика я погашаю кредит 7 числа каждого месяца, поэтому досрочно погасить кредит я могу после 7 июля. Когда я обратил внимание на то, что договор заключен 2 апреля и 3 месяца истекают 2 июля, с юридической точки я имею право погасить кредит уже 3 июля, но мне ответили, что в банке возможно погасить кредит только согласно графика платежей, то есть после 7 июля. Я до 1 июля перевел всю сумму в банк для досрочного погашения кредита и 8 июля позвонил в банк, чтобы узнать погашен ли кредит. Мне ответила Рыбакова Анастасия, которая пояснила, что для досрочного погашения кредита мне необходимо еще перечислить проценты за 4 месяц, так как мне не рассчитали погашение кредита вовремя и теперь сделать ничего нельзя. На мой вопрос, а причем здесь я, ведь я поставил в известность сотрудников банка о том, что желаю досрочно погасить кредит, заблаговременно перевел всю сумму в банк, ничего вразумительного не услышал. Поэтому у меня создалось впечатление о том, что это политика банка - вводить в заблуждение клиента с целью получения дополнительных платежей. Хотел бы получить вразумительный ответ - почему я должен платить проценты за 4 месяц, если я сделал как меня проконсультировал сотрудник банка. Счет 40817************578. [b]От администратора: [/b] Когда и на каком этапе Вы узнали сумму для полного досрочного погашения? Также укажите, пожалуйста, дату и время своего звонка. [b]EAB: [/b] Время досрочного погашения кредита указано в договоре, сумму я узнал от сотрудника банка и график платежей. Только не пойму какое это имеет значение, все документы у Вас под руками? Даты я не помню, точно после 20 июня, так как деньги я перевел 30 июня, а точно когда я звонил, вы можете сами узнать, так как при входе открывают карточку кредитора и в программе остается запись, но думаю, что Вы об этом знаете лучше меня. Но у меня такое впечатление, что я зря трачу время я лучше подготовлю жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор.
БНП Париба Банк
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за предоставленную информацию, ваша претензия рассмотрена. Сотрудником Банка была допущена ошибка при консультировании. На данный момент Ваши требования исполнены в полном объеме, и никаких дополнительных действий с Вашей стороны больше не требуется. От лица банка приносим извинения за причиненные неудобства. Мы приложили все усилия, чтобы подобная ситуация не повторилась, сотрудник, консультировавший Вас, прошел дополнительное обучение. Банк заинтересован в своих клиентах, и мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Если в будущем у Вас возникнут замечания или вопросы касательно качества обслуживания «БНП ПАРИБА» ЗАО, пожалуйста, связывайтесь с нами по электронной почте cs@cetelem.ru или через страницу «обратная связь» на нашем сайте www.cetelem.ru Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества в дальнейшем. С уважением, Центр обслуживания клиентов Сетелем «БНП ПАРИБА» ЗАО Tel: 495 660 77 70

Отзывы о кредитах БНП Париба Банка

Так давно не вспоминал!

Оценка 5

Когда-то в далеком 2011 году брал небольшую рассрочку, что удивительно без переплат! Все оперативно сделали, оформили, буквально за полчаса и я ушел из магазина довольный и... Читать полностью

13.08.2013

Положительный отзыв

Оценка 4

В декабре 2011 года брала кредит на автомобиль Ford Focus III. Я, в принципе, осталась довольна этим банком. Дозванивалась до операторов сразу. Если все делать в соответствии с их... Читать полностью

12.07.2012

Пока всё хорошо!

Оценка 5

Доброго времени суток! Три дня назад, совершенно случайно попал на этот сайт, по одной простой причине - хочу оформить кредит на автомобиль. Вот и начал шляться по просторам... Читать полностью

04.12.2011

О банке Сетелем

Оценка 4

Я не знаю как у вас, я уже третий раз беру кредит в этом банке все три раза, слава Богу, проблем нет! И мне сказали, что в следующий раз мне дадут кредит без страховки, так как я... Читать полностью

28.10.2011

Довольна обслуживанием банка

Оценка 5

В августе этого года взяла холодильник в кредит через банк Cetelem, в магазине Сеть Техники проходила акция "кредит без переплаты". Как-то брала уже такой кредит в Хоум кредит... Читать полностью

28.10.2011

Положительный отзыв

Оценка 5

Здравствуйте, давно хотел приобрести игровую приставку ps3, увидев перед новым годом акцию в магазине М-ВИДЕО кредит без переплаты 0/0/24 (как оказалось позже, такого кредита нет... Читать полностью

24.10.2011

Удивили отзывы, начал переживать по своему кредиту

Оценка 5

Начитался про хамское обслуживание, про то как с угрозами звонят, про то как дозвониться на горячую линию не возможно и т.д., и т.п. Взял телефон в кредит 07.03.2011 стоимостью 29... Читать полностью

17.07.2011