Интернет-банк: ничего хорошего

11.07.2009 20:45
831
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Отделение Ладожское, пытался открыть карту виза классик (июнь 2009), имея в банке визу электрон, отправили в какую-то службу безопасности в другое отделение, даже толком не объяснив куда идти. Хором забазарили - ууууу, мы на такие карты заявки не принимаем... Нажаловался на сайт банка - ни ответа, ни привета. Получал доступ к интернет банку, сделал сертификат, сайт предложил его подтвердить в одном из отделений банка, при этом предложил выбрать в каком. Я выбрал Ладожское. Пришло подтверждение по электронке - идите в Ладожское. Пришел туда, там (август 2008) вообще меня не поняли, что такое интернет банк и отправили на Балтийский вокзал. Тут же пожаловался на горячую линию, указанную на карточке, - одно мычание в ответ. В интернет банке заказал карту виза классик, заявка принята уже пару месяцев как, так и светится "принята", но "не обработана"... Курсы валют в интернет банке пропадают периодически, интернет-информирование отключил, деньги две недели за каждую смску списывали.