Перевод в Италию, или &quotВестерн юнион отдыхает"

12.08.2009 13:55
2610
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Из Мурманского пункта Юнистрим отправил деньги в Perugia (Италия), который был ближайшим к получателю перевода (90 км). На следующий день получатель, проехав 90 км до места назначения, обнаружил, что пункт выдачи переводов закрыт уже несколько дней, т.к. из-за долгов по аренде "банкир" освободил помещение и уехал в неизвестном направлении! Связавшись с Call-центром выяснил, что никаких проблем не будет и все исправят. Чуть позже другой оператор Call-центра предложил мне единственный, по её мнению, выход - аннулировать перевод в Мурманске и направить деньги в другой пункт, заплатив новую комиссию, которая, между прочим, составляет 60 евро! Представьте мое возмущение, и при этом со мной соглашались, что в произошедшем вина банка – который мне сам посоветовал ближайший, оказавшийся недействующим пункт получения переводов, но тем не менее, другого выхода не видели! Начал морально готовиться к перепискам и судебным разбирательствам с банком, как вдруг на следующий день позвонила моя получательница денег в Италии и сообщила, что ей позвонила девушка из России и предложила несколько городов Италии, где можно получить этот перевод! А уже минут через 40 позвонил какой-то марокканец и предложил получить деньги в Риме. В конечном итоге деньги были получены. Хотелось бы отметить хорошую работу сотрудницы пункта Юнистрим в Мурманске на "Семеновском озере" Кишинской И., т.к. было очевидно, что она постоянно находится в процессе решения проблемы и периодически созванивалась, убеждала, что банк все решит и не нужно платить каких-либо доп.комиссий (между прочим, она - единственный сотрудник пункта приема денег в Мурманске, и, несмотря на ее загруженность, находила время периодически созваниваться с клиентом). Напротив, сотрудница Call-центра проявила полную неосведомленность, предложив мне за свой счет посредством уплаты еще одной комиссии решить проблему, устроенную самим банком. По всей видимости, в банке не налажено оперативное получение информации о работе его партнеров за рубежом, т.к. закрытие пункта в Perugia оказалось для банка неожиданной новостью! И, тем не менее, хочу сказать спасибо конкретным сотрудникам Юнистрима, которые решали вопрос непосредственно, созванивались с получателем, с марокканцем, в общем-то, достаточно оперативно разрешили проблему. За неосведомленность банка о партнерах – 2, за работу сотрудницы в Мурманске и сотрудников, непосредственно решавших вопрос – 5+, сотрудницы Call-центра – 3-.