Качество обслуживания юридических лиц
17.08.2009 18:24
2404
Оценка
Отзыв проверен
Хотелось бы обратить внимание всех, кто хочет работать с КМБ-банком в Питере, на то, что часто просто не дозвониться до менеджера.
Например, сегодня мне было не дозвониться до менеджера. Сначала я звонила на обычный телефон, потом на мобильный. Где-то уже в середине дня я дозвонилась по обычному номеру и мне сказали, что не могут помочь, а менеджер на больничном. Супер. Перевели меня куда-то по внутреннему телефону и оборвали связь.
После двухчасовых попыток беспрестанного дозвона я позвонила в Москву по обычному телефону и получила еще один заветный номер, по которому мне наконец ответили. И счастье! - даже помогли.
Возможно, сегодня не мой день, но почему-то, когда надо что-то решить или узнать в КМБ, часто просто никто не поднимает трубку.
С уважением, Ольга

Банк Интеза
Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за отзыв и сообщаем, что в операционном зале Филиала Банка в г. Санкт-Петербург (по адресу: Литейный пр-т, д. 57 лит. Б) имеется несколько телефонных номеров.
Действительно, в связи с большим количеством звонков, бывают сложности с дозвоном на наиболее «известный» номер (812) 33-222-55.
Для удобства клиентов 21.08.2009 на нашем сайте http://www.kmb.ru/ru/fillials/office7.html были размещены дополнительные номера телефонов данного офиса.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства и еще раз благодарим за отзыв!
С уважением,
КМБ БАНК (ЗАО)
Банк группы Интеза Санпаоло
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Интернет-банкинг
Elvaratika
Мы обслуживаемся в банке с 2011 года. Могу сказать, что всегда была удовлетворена скоростью и качеством обслуживания. Долгое время пользовались базовым пакетом по РКО. Но недавно...
5
Банк Интеза