Качество обслуживания юридических лиц

17.08.2009 18:24
2404
Оценка
2
Отзыв проверен
Хотелось бы обратить внимание всех, кто хочет работать с КМБ-банком в Питере, на то, что часто просто не дозвониться до менеджера. Например, сегодня мне было не дозвониться до менеджера. Сначала я звонила на обычный телефон, потом на мобильный. Где-то уже в середине дня я дозвонилась по обычному номеру и мне сказали, что не могут помочь, а менеджер на больничном. Супер. Перевели меня куда-то по внутреннему телефону и оборвали связь. После двухчасовых попыток беспрестанного дозвона я позвонила в Москву по обычному телефону и получила еще один заветный номер, по которому мне наконец ответили. И счастье! - даже помогли. Возможно, сегодня не мой день, но почему-то, когда надо что-то решить или узнать в КМБ, часто просто никто не поднимает трубку. С уважением, Ольга
Банк Интеза
Банк Интеза
Уважаемая Ольга! Благодарим Вас за отзыв и сообщаем, что в операционном зале Филиала Банка в г. Санкт-Петербург (по адресу: Литейный пр-т, д. 57 лит. Б) имеется несколько телефонных номеров. Действительно, в связи с большим количеством звонков, бывают сложности с дозвоном на наиболее «известный» номер (812) 33-222-55. Для удобства клиентов 21.08.2009 на нашем сайте http://www.kmb.ru/ru/fillials/office7.html были размещены дополнительные номера телефонов данного офиса. Приносим свои извинения за причиненные неудобства и еще раз благодарим за отзыв! С уважением, КМБ БАНК (ЗАО) Банк группы Интеза Санпаоло

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты