Ложь из колл-центра

25.08.2009 16:54
784
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Узнал из сайта компании, что пенсионерам к 1 октябрю дают подарки при пролонгации вклада. Мы с женой решили положить деньги на вклад с намерением пролонгации. 20 августа я решил позвонить в банк и удостовериться в правильности информации. Позвонил в единый колл-центр банка и мужчина мне ответил, что действительно дают подарки к дню пожилых. Я спросил, что до 1 октября осталось меньше 3 месяцев, и мы не успеем пролонгировать вклад, но он ответил, что наверное продлят акцию. Я еще раз переспросил - это точная информация, нам стоит идти в банк и класть деньги? Оператор ответил, что информация точная и можно подъезжать в банк. В субботу мы пришли в банк (Черногрязская), и операционисты нам сказали, что акция только для уже действующих клиентов банка. Мы попросили жалобную книгу, чтобы занести туда запись об обманной информации колл-центра, но они ответили отказом, с мотивировкой, что они тоже пострадают из-за этой жалобы. Типа жалуйтесь в колл-центр или в интернет. Особенно усердствовал в споре молодой консультант Дима, наверное возомнил себя большим начальником. Решили написать жалобу в другом месте, чем сейчас я и занимаюсь. Думаем, что с лживой информацией колл-центра разберутся, тем более сказали, что все разговоры записываются.