Хотел бы написать о работе отделения на Ленинском. Попал туда не сразу как стал клиентом ЮБ, а примерно через год после того как завел кк. До этого обращался в отделения на Братиславской и Зубовском бул. Потом перевели работать на Ленинский, поэтому удобнее стало заходить при необходимости именно в это отделение.
По сравнению с другими отделениями, где я бывал, как мне показалось здесь несколько комфортнее чувствует себя клиент. Атмосфера доброжелательности встречается сейчас не так часто. Может, дело в слаженном коллективе? Не знаю, но мне нравится.
Открывал депозит в начале года именно в этом отделении. Операционистка, обслуживавшая меня несмотря на уже поздний час, устроила мне своего рода тест, когда я заявил, что не могу определиться с выбором. Расспросив, предложила несколько вариантов. Вместе подумали, так и определился. Все спокойно, деловито, четко. Примерно так же проходит и в целом общение с банком - по депозитным ли делам или карточным.
Доволен нашим сотрудничеством, поэтому ставлю "5".
[b]От администратора: [/b] И на каком депозите в результате остановились, если не секрет? Хотелось бы также увидеть пример спокойного, деловитого и четкого общения по карточным делам...
[b]Maxiborn: [/b] Я открыл Новогодний - 2009, проценты показались уж очень красивыми, это перевесило. Какой именно пример привести я особо не понимаю, но попробую. Я обращаюсь к помощи банка, в каких случаях: пополнение счета, выписки для загранпоездок. Ранее это нужно было делать вживую, сейчас проще.
Только что вернулся из отделения Сбера, поэтому простите, не удержусь от сравнения. Операционист, молодой человек, не взглянул на меня, бессловесно взял бумажки на оплату ком. услуг, глядя в монитор пробубнил сумму, я не расслышал - переспросил, мне ответили громче с интонацией не выдерживающей никакой критики. "Как вы меня все достали, глухомань". В ЮБ, точнее в том офисе, о котором я и писал в отзыве, со мной всегда здороваются. Причем первыми. Смотрят в глаза и о чудо даже улыбаются. При этом не отвлекаются на иные дела, быстро делают то, зачем прихожу. Ошибок ни разу в работе не было. Собственно - хороший сервис и приятная атмосфера, о чем и писал.
На комментарии ответ такой - шел и думал, какой вклад, лучше, вроде бы изначально другой планировал, но засомневался, т.к. при мне открывали другому человеку Новогодний. Расспросил операционистку, по ответам сделал выбор. Вот и все. Или тому, кто не может самостоятельно определиться тем более при таком богатом выборе, вообще отказываться от идеи открыть депозит? Не думаю, что ответ положительный.