И снова шутники

04.09.2009 07:05
654
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Не прошло и четырех дней после [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/index.php?a&responseID=1413347]моего поста[/url], а банк опять шутить изволит. Пришла СМС, что предварительно кредит одобрен, но пардон, я его уже не хочу и получать не пошел. Через пару дней получаю письмо, в котором говорится о повышении лимита карты. Поверил, вчера, 3 сентября, закупаюсь в магазине, решил рассчитаться по карте и опс... мне говорят, что средств недостаточно. Благо была наличка, не опозорился. Проверяю состояние счета на сайте, как было - так и осталось, ни о каком повышении лимита и речи не было. Что с вами происходит, господа? Может все таки хватит над народом прикалываться? [b]05.09.2009 11:59[/b] Был, якобы, увеличен лимит кредита, а также лимит снятия наличных. Действует с сентября. Если я до 03.09.2009 превышу старый лимит по карте, то это будет означать мое согласие на увеличение кредита. Для того чтобы отказаться от увеличения кредита, я должен придти в банк и т.д. Я же никуда не ходил и ничего не заявлял. Покупку совершал 03.09.2009.
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
Уважаемый Автор! Обращаем Ваше внимание, что увеличение Кредитного лимита по карте возможно при условии регулярного и своевременного погашения минимальной части задолженности по Кредиту. Дата действия предложения и другая дополнительная информация указывается в информационных письмах, направляемых клиентам. Если у Вас есть дополнительные вопросы, Вы можете обратиться в Центр обслуживания клиентов по телефонам (495) 258-68-78 (для Москвы), (812) 320-87-56 (для С. Петербурга), 8 800 700 1010 – (бесплатно для всех регионов России) или в сервисное отделение Банка (адреса отделений Вы можете найти на сайте Банка www.gemoney.ru). Спасибо за отзыв