Мособлбанк напрягает...

13.09.2009 00:40
2185
Оценка
2
Отзыв проверен
Вот бывает такое на этом свете... кому-то машину нельзя иметь - все время в аварии попадает, кому-то еще чего, а мне видимо с этим банком не судьба... Знакомство начиналось с того, что в договоре не были прописаны условия вклада при досрочном снятии (писал здесь [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/index.php?responseID=961889#review_anchor]отзыв[/url]), но это дела давно минувшие, а напрягают дела нынешние... Не буду про то, что посещая офис в Ростове-на-Дону по причине ежемесячного снятия процентов со вклада, я сначала захожу в помещение данного банка и занимаю очередь (обычно там людей немного, но одного человека, отправляющего перевод или открывающего вклад, достаточно), потом за время обслуживания "этой очереди" я успеваю снять проценты в двух-трех банках, расположенных на этой же улице Красноармейской. Про то, что застаю ругань клиентов с операционистами частенько во время посещения, ...тоже не буду. Но о чем я... У меня несколько вкладов в этом банке: рублевый и валютный. С рублевого я ежемесячно снимаю проценты, а с валютного, по причине их мизерности, два месяца назад написал заявление, чтобы их причисляли к счету вклада. В прошлом месяце прихожу с целью снятия процентов и выясняется, что проценты на обоих вкладах капитализированы. Теряю час... проценты мне выплачивают, обещают и впредь... Но вчера опять история повторяется с тем различием, что мои вклады сначала просто не могли найти, а потом сообщили, что проценты капитализированы... Ну опять таки разобрались, проценты выплатили и обещали, что в следующем месяце будет без проблем, но я это уже месяц назад слышал... Вот так постепенно и ненавязчиво закрадывается мысль, а не лоханулся ли я с банком... Проценты у банка тогда были знатные, но ежемесячное взбадривание напрягает. И что характерно, частенько персонал новый за бронированным стеклом: то ли так совпадает, то ли текучка кадров... Одно веселит - пристегнутые к стенам табуретки в помещении офиса!
МОСОБЛБАНК
МОСОБЛБАНК
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за выбор нашего Банка. Ваши замечания учтены Руководством Филиала № 1 в г. Ростов-на-Дону и доведены до сведения работников подразделения Банка. Надеемся на то, что при очередном посещении Вами нашего Банка у Вас останутся только положительные впечатления. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Директор Филиала № 1 МОСОБЛБАНК (ООО) в г. Ростов-на-Дону С.В. Яшкова

Отзывы о вкладах МОСОБЛБАНКА

Вклад закончен, выдали в ближайшем офисе, а не в центральном

Оценка 5

Вклад от 14 года закончился. Супруга поехала в ближайшее отделение сделать доверенность чтобы я смог получить в центральном, а ей предложили просто выдать закончившийся вклад. Без... Читать полностью

14.05.2019

Хорошие проценты, стабильный банк

Оценка 5

К банку относился с опасением, т.к. была санация, да и отзывов начитался. Но привлекли проценты по краткосрочному вкладу в долларах, да офис возле дома ;). Открыл депозит на 3... Читать полностью

22.04.2019

Открытие вклада

Оценка 5

Обратился в отделение Банка, с целью получения информации по вкладам. На БанкиРУ, ознакомившись с предлагаемой линейкой вкладов, решил узнать конкретно в отделении некоторые... Читать полностью

09.01.2019

Отличный банк

Оценка 5

Не собирался писАть - почитал отзывы ниже - возмущение переполнило . Такое впечатление что заказные отзывы . Я лет 10 вкладчик банка . Абсолютно нормальный банк Обычное... Читать полностью

16.11.2018

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

28.02.2018г. в 17-40  обратилась с супругом в отделение на Ленинском проспекте д.105, к.3 по вопросу пополнения депозитов, получения выписок... Опасались, что в связи с окончанием... Читать полностью

01.03.2018

Рождественская быль в канун Нового года

Оценка 5

На 29.12.2017г. в России насчитывалось около 500 банков и как два банка из них в последний рабочий день в году показали, что Рождественские сказки есть… …28.12.2016г. был открыт... Читать полностью

02.01.2018

Интернет-банк

Оценка 4

Вроде жизнь в банке налаживается, в офисах становится меньше очередей, НО  (к руководству банка) Неужели трудно доработать интернет-банк? Объясните мне непонятливому, почему нельзя... Читать полностью

09.07.2017