Не на коленках, так на подоконнике...

17.09.2009 23:21
2451
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Я клиент "Независимого строительного банка" (брала ипотеку в данном банке). До июня месяца главный офис банка находился на ул.Новочеремушкинская и все вопросы, связанные с ипотекой, можно было решать там. С июня они переехали на ст.м.Таганская и я, впервые попав туда, была просто в шоке. Всех своих клиентов в этом банке стали обслуживать почти на улице, т.е. там есть стойка типа ресепшен после входной двери (но она для других дел) и "будка" с охранниками. Теперь когда приходишь, надо звонить в отдел, какой нужен, выходит представитель банка и все вопросы решает стоя, на подоконнике. В той стойке ресепшен просто принимают платежи, и когда ко мне вышел представитель банка, а у меня к ней была масса вопросов по моему кредиту (причем о них я ее сразу предупредила), она вышла с калькулятором, кучей бумаг по моему кредиту, не пригласив ни за какой стол, стала все мне считать и рассказывать прям на подоконнике. Ее даже не напрягало то, что мы находились около входной двери, люди приходят, совершают какие-то платежи, рядом бродят охранники, и вся эта компания слушает сколько я брала кредит и какие у меня вопросы. Очень неприятно, т.к. раньше у них было все как в нормальных банках - или приглашали в кабинет, или для этого просто существует стойки, к которым подходишь (как например в Сбербанке, Юни кредит банке, Уралсиб и т.д.) и нормально себя чувствуешь при разговоре. Лучше бы мы вообще может вышли на улицу, сели бы на лавочку и считали все мои проценты, платежи, решали вопросы по страховке и т.д... И такое обслуживание у них там со всеми. Просто кошмар - на подоконнике считать и что-то объяснять как-то некультурно по отношению к клиентам. МИНУС ВАМ! :evil:

О банке

Народный рейтинг

70 место
3,75
средняя оценка
0%
решено проблем
57
отзыва
28
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты