Банк положительных решений

09.10.2009 20:00
1032
Оценка
4
Отзыв проверен
Вы знаете, друзья, что после прочитанных отзывов я как-то был немножко не в восторге и в офис банка шел с некоторым сомнением - стоит ли? Однако, побеседовав и подав заявку на оформление потребительского кредита, я отметил, что банк не заслуживает столь многочисленных отрицательных отзывов... Какие плюсы можно отметить: * быстрое рассмотрение заявки (в интернете указано время рассмотрения от получаса, это время было выдержано); * очень приятный персонал, вышколенный до невозможности; * удобное расположение офиса; * ненавязчивое предложение доп.услуг (страхование, ОПС. Когда Екатерина предложила мне оформить договор ОПС, я ответил, что уже являюсь клиентом другого пенсионного фонда, на лице не промелькнуло ни тени разочарования). В развитие хотелось бы отметить, что: * кассовый узел внешний, то есть нет отдельного помещения для получения денежных средств. Хоть мне и отказали в кредите, но я видел, как люди получают деньги на виду у всего оперзала; * нет порядка в очереди. Непонятно, к какому кредитному эксперту идти, нет ни электронных очередей, ни единой очереди (что имхо было бы удобнее, чем действующая система, когда люди занимают очередь к каждому КЭ по отдельности). ---------------------------- П.С. Евгения, простите, что не пришел к вам... :( Если вы читаете эти строки, знайте, что я спрашивал, работаете ли вы, но вы были на выходном.
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку работы сотрудников Банка. Нам важны любые отзывы, которые помогают улучшать качество обслуживания на всех этапах работы с Клиентами. Мы будем признательны, если Вы отправите информацию с указанием Ваших уточняющих данных (ФИО и контактный номер телефона), а также адрес отделения Банка на электронный адрес Отдела по работе с жалобами клиентов: gecfru.ccrp@ge.com Спасибо за отзыв!