О качестве предоставления услуг

21.10.2009 20:24
2044
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, Хотелось бы сообщить о совершенно диком несоответствии действительности заявленных Банком условий по оформлению мгновенных кредитных карт. Решение о выдаче кредитной карты не принимается в течение обозначенных Банком 15-20 минут, а растягивается на часы и даже дни, кредитная карта не выдается моментально, а высылается по почте. Моя личная попытка оформить карту в Банке заняла около 24 часов, причем 2 часа я прождала абсолютно напрасно в самом центре оформления кредитных карт (Мебелеон, Москва). В течение более 3 часов с момента отправки моей заявки на рассмотрение на моем рабочем месте находился человек, способный подтвердить мою занятость. Звонков из Банка не было. Я потеряла и свое время, и время ответственного сотрудника, который сидел привязанным к телефону и ждал звонка из Банка. Замечу, что в любое иное, не оговоренное время в организации, в которой я работаю, элементарно нет круглосуточно сидящих на телефоне людей, в чьи обязанности входит подтверждение чьей-либо занятости, а телефон внутренней бухгалтерии из-за огромного количества сотрудников категорически запрещено оставлять внешним организациям, в том числе и кредитным. Получив только на следующий день после подачи заявки на карту ее одобрение в размере установленного лимита в 5000 руб., через несколько минут я получаю звонок из Банка, о том, что он не может дозвониться до работы. Через несколько дней я получаю карту по почте уже с лимитом в 30000 руб. При попытке активации карты по телефону получаю информацию о том, что это невозможно. Связавшись с кредитным менеджером Банка Меньковым Семеном Александровичем, я узнаю об аннулировании карты в связи с тем, что мое место работы не подтверждено (хотя карта уже была одобрена), я не приехала на подписание договора (то есть клиент должен подъезжать в Банк дважды), а кредитный менеджер получил дисциплинарное взыскание за то, что пытался дозвониться до меня в течение недели, когда я была в командировке. Убедительно прошу привлечь к дисциплинарному взысканию всех ответственных лиц, вводящих в заблуждение потребителей банковских услуг не соответствующей действительности рекламой, касающейся процесса оформления кредитных карт. Более того, я являюсь клиентом с положительной кредитной историей ООО «БНП Париба Восток» и крайне сожалею о том, что Ваша банковская группа так безответственна по отношению к лояльным клиентам.